полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре
    о нашем клубе |  как стать партнером  |  реклама в небе  |  школа пилотов |  купить шар |  контакты  

полет на воздушном шаре, клуб воздухоплаватели


   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

  

Мой первый полет на воздушном шаре

  • Весь мир на ладони - ты счастлив и нем
  • И только немного завидуешь тем,
  • Другим, у которых вершина еще впереди.

Со дня моего первого полёта на воздушном шаре прошло уже почти два года, а этот день я вспоминаю во всех красках. Было это так, летний день клонился к закату, я со своей девушкой собрался ехать в Подмосковье на дачу к нашим друзьям, как вдруг зазвонил мой телефон, на экране высветилось «Саня М.». Увиденное имя меня очень обрадовало, это был мой старый друг в прошлом военный летчик  и просто замечательный человек.

Как всегда лаконично, Саня озвучил своё предложение, суть которого сводилась к тому, что его друг детства собирает команду крепких молодых людей, грезящих небом для участия в предстоящих воздухоплавательных соревнованиях. По всем параметрам я подходил для будущей воздухоплавательной команды и с легкостью согласился на это заманчивое со всех сторон предложение. Пару дней спустя я уже познакомился с пилотом Владимиром. Как выяснилось, Владимир тоже в прошлом военный летчик, служивший в ВВС и летавший не только в военной, но и в гражданской и спортивной авиации.

Осваивать азы воздухоплавания я начал прямо в полевых условиях. Владимир доходчиво объяснял всё без лишних нравоучений, а я не стеснялся переспрашивать, если что-то было не понятно. С самого начала воздухоплавательных соревнований меня удивила атмосфера, царившая среди всех пилотов не только на брифинге и в гостинице, но и всюду где все жили, откуда все стартовали на воздушных шарах и куда все на них садились.

Всё было пропитано духом приятельских и добрых отношений, частых шуток, теплоты и взаимопонимания. Притом, что эти люди - воздухоплаватели в небе представляли друг для друга реальную конкуренцию. Достаточно было взглянуть на таблицу итогов воздухоплавательных соревнований, которая обновлялась дважды в день, и понять, что порой соперников разделяли считанные очки.

Стоит сказать, что на воздухоплавательных соревнованиях у пилотов и экипажей довольно напряжённый режим дня, где подъём в 4:40, а в 5:00 уже брифинг, через 15 минут после которого все уже мчатся в джипах с прицепами, в которых находятся воздушные шары к местам старта. На самом старте все трудятся в авральном режиме. Тепловой воздушный шар – штука по весу совсем не лёгкая, хотя в полёте производит такое впечатление. Общий вес воздушного шара перед полётом почти полтонны.

Поэтому подготовка воздушного шара к полёту дело не из легких, особенно когда на счету у команды каждая минута. Со стартом воздушного шара наземная команда, не сбавляя темпа, собирает всю оставшуюся материальную часть, проверяет радиосвязь с пилотом воздушного шара и оперативно выдвигается за шаром, стараясь держать его в поле зрения до самой посадки.

Уже после посадки необходимо также оперативно собрать его, упаковать все оборудование в прицеп и двинуться на заправку, где после заправки баллонов газом все едут в гостиницу. В гостинице нас ждет обед и короткий, но сладкий промежуток на сон. В семь часов снова брифинг, и всё понеслось по второму кругу. Вечерний полёт на воздушном шаре, ужин, время несётся как белка в колесе, на часах половина первого ночи и мы валимся с ног от усталости.

Так пролетели незаметно четыре дня соревнований, пятый заключительный день был выходным, и мы все могли расслабиться. Ко мне из Москвы приехала моя любимая девушка, за столь короткое, но энергично проведённое на воздухоплавательных соревнованиях время у меня накопилась масса положительных впечатлений. Мне просто необходимо было рассказать ей о том, что я узнал и увидел за это время. Забыв про полуденный сон, я повел её к джипу нашей команды, открыл прицеп, где находился воздушный шар, и подробно о нем рассказал ей, разложив все, что узнал по полочкам.

Я рассказывал, как всё это устроено, почему воздушный шар летает и как всем этим необходимо управлять. Наше пребывание у воздушного шара не осталось незамеченным и в качестве поощрения за особое рвение, проявленное в освоении материальной части меня и мою даму сердца взяли в вечерний полёт на воздушном шаре.

Вечерний полет


  • - Бери карту и прыгай в корзину!
  • - Я, что лечу?!
  • - Да, и девушку свою не забудь))!

Вот так сюрприз, по всему телу побежали орды мурашек, улыбка застыла на лице. Тем временем полет на воздушном шаре продолжался и земля уплывала все дальше, люди внизу становились всё меньше, а горизонт всё больше. Необычно было наблюдать привычную летнюю картину с такой высоты из корзины воздушного шара.

Пространство максимально открыто, кажется, что стоишь на летающем балконе. Мы летели, наш пилот работал горелкой, подогревая воздух в оболочке, и мы плавно набирали высоту. Вскоре мы увидели в стороне за лесополосой белый крест, это была цель нашего упражнения, мы снизились и прошли над самым крестом.

Пилот с ювелирной точностью сбросил маркер, и мы полетели дальше. Задание выполнено. Мы пролетели над самыми верхушками могучих сосен, да так низко, что ветки шуршали о корзину воздушного шара, я даже ухватил пару шишек и до сих пор храню их у себя дома. Пролетая над небольшой деревушкой нам люди махали руками. Мы также махали им, при этом все улыбались и почему то благодарили нас, что мы пролетели от них так близко. Наверное, это очень здорово, выйдя из дома увидеть над головой большой воздушный шар.

Уже ночью, когда все экипажи вернулись на базу, состоялось торжественное награждение воздухоплавателей и соревнования завершились общим банкетом. Наша команда заняла почетное третье место, было особо приятно, что медалями организаторы воздухоплавательного мероприятия наградили весь наш экипаж, так что каждый из нас увёз с собой домой свой кусочек бронзы, заработанный в честной и благородной борьбе.

Таким вот замечательным и солнечным был мой первый в жизни полёт на воздушном шаре, открывший путь в воздухоплавание. Сегодня я уже сам почти пилот воздушного шара, за прошедшее время наш экипаж совершил не одну сотню полётов, летая с разными людьми. И представьте себе, что все эти люди, совершенно разные.

Их можно встретить в городе Москве на улицах и в офисах, в банках и супермаркетах, все они становятся по-детски открытыми и яркими, перебивая друг друга и рассказывая знакомым и друзьям про свой первый в их жизни полёт на воздушном шаре.

После этих воздухоплавательных соревнований с моим участием в команде я решил: - Стану пилотом, и обязательно буду дарить людям радость, отправляясь с ними в небо, в эту волшебную страну грёз и свободы…



  © 2017 Все права защищены                
Rambler's Top100