полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре

полет на воздушном шаре, клуб воздухоплаватели


   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

  

Позитивный и оригинальный взгляд на рекламу

Конкуренция между брендами, производителями, компаниями сегодня довольно серьезная, даже острая. Тем более, что потребитель стал более образованным, требовательным к качеству, сервису и стоимости, а также осторожным, даже щепетильным при выборе необходимых или желаемых товаров/услуг.

Естественно, что дабы повысить узнаваемость фирмы, привлечь и завоевать доверие как существующей, так и потенциальной аудитории, разрабатываются всевозможные рекламные компании и стратегии, для успешной и эффективной реализации проведения которых используются различные маркетинговые инструменты и действенные техники. А именно: выставки и дегустации, СМИ и интернет-реклама (объявления, статьи, отзывы), презентации, скидки и подарки, корпоративная символика и ее отображение чаще всего посредством фотопечати на популярных товарах (сумках, ручках и пакетах), вывески и иные информационно-презентационные носители.


Эффективность современной рекламы в оригинальности и позитиве


В то же время эффективность промоакций, имиджевого продвижения и популяризации в целом определяется не только удачно и грамотно разработанной концепцией согласно целям и миссии конкретной компании, но и иными немаловажными моментами. Особенно сегодня, когда потребителя уже несколько разбаловали многочисленными, но фактически однотипными акциями и рекламными предложениями.

Гораздо более эффективной, интересной клиентам и запоминающейся будет оригинальная имиджевая реклама, эксклюзивное по характеру и выполнению продвижение товара посредством воздушных тепловых шаров (аэростатов). Сколько сегодня можно насчитать на одном фасаде или улице вывесок различных компаний, баннеров, штендеров и прочих рекламных носителей? А вот тепловых имиджевых или же рекламных шаров единицы, и они неизменно привлекают куда больше внимания.


Да, вывески и баннеры могут быть яркими, необычными и сложными, к примеру, объемными, светящимися, со звуковыми или же цветовыми эффектами, фигурными и т.д. Но! Они давно уже перешли в разряд типовых по эмоциональной восприимчивости людьми (следовательно, потенциальными клиентами) такого рекламного посыла. Многие просто отмечают: интересная вывеска, но зачастую не чувствуют при этом выраженного желания запомнить информацию, сразу посетить рекламируемое заведение или же приобрести даже акционный товар. А по статистике буквально каждый второй сегодня не только не воспринимает информацию на привычных рекламных носителях, но и испытывает неоднозначные, даже отрицательные эмоции. Проще говоря, обилие вывесок и штендеров, равно как и миллионы даже искренне улыбающихся людей, раздающих листовки и купоны, просто надоели клиентам и зачастую вызывают раздражение.

И это уже касается второго важного момента, который определяет действенность современного продвижения и которым отличается необычная реклама на аэростатах - позитив. Причем положительные, радостные эмоции должны идти изнутри, красивыми моделями и голливудскими улыбками современного клиента уже не «подкупить».


Самая радостная и легкая реклама


И вот такими легкими, радостными, оригинальными носителями стали тепловые аэростаты, то есть воздушные шары. Реклама такого рода очень многогранна по предназначению, эффективна и интересна. Ее особенность в том, что воздушные шары погружают людей в искренность ощущений детства, полного надежд, позитива, любопытства, а значит, желания попробовать (что и является целью рекламы).


Преимущества и возможности рекламных аэростатов


Достоинства воздушных тепловых шаров, как инновационного эксклюзивного рекламного носителя, очевидны. Помимо оригинальности, лояльного и доверительного отношения к имиджу и рекламе конкретного компании/товара/бренда и искреннего позитива, которые аэростаты вызывают просто своим наличием и видом, воздушные шары:

•   «далеко видны». Они выделяются на приевшемся фоне вывесок и баннеров и имеют значительно больше полезной и визуально доступной площади благодаря своей форме. Более того, рекламный воздушный шар можно запустить в полет, стационарно закрепив на специальной привязи, и тогда всего один носитель охватит и заинтересует практически весь город или нужный микрорайон:

•    радиус возможного использования тепловых шаров ничем не ограничен, заказать промоакцию можно даже в другой стране;

•    дизайн и размер аэростата также может быть любым. А это еще одна монетка в копилку эксклюзивности, вызывающей интерес;

•    людям приятно говорить о воздушных шарах, вызывающих радость и яркие эмоции. А значит, информацию о компании, чей логотип украшает аэростат, узнает немало потенциальных клиентов. Имиджевый шар при правильной разработке его дизайна становиться позитивным олицетворением бренда и культивирует доверие;

•    воздушные шары эффективны не только днем. Загадочное свечение воздушных шаров при покрове ночи – завораживающее зрелище.


И последнее: можно заказать индивидуальное изготовление имиджевого шара в корпоративном дизайне или же арендовать шары как рекламные носители при необходимости.
  © 2017 Все права защищены                
Rambler's Top100