полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре
    о нашем клубе |  как стать партнером  |  реклама в небе  |  школа пилотов |  купить шар |  контакты  

полет на воздушном шаре, клуб воздухоплаватели


   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

  

Реклама на воздушном шаре: вопрос-ответ

Вопрос: На Ваш взгляд, насколько популярны, востребованы и распространены акции/рекламные кампании с участием тепловых аэростатов?

Тепловые аэростаты или проще, воздушные шары стали достаточно популярны в крайние десять лет как нестандартный и яркий рекламный носитель. Обычная наружная реклама уже давно потеряла во многом свою действенность. Уже одно наличие корпоративного воздушного шара у компании, говорит о ее лидирующем положении на рынке среди конкурентов.

В этом году мы отмечали 230 лет со дня первого полета людей на воздушном шаре, изобретенном и построенном владельцами обойной фабрики братьями Монгольфье – Жозефом-Мишелем и Жак-Этьеном. Предполагаю, что запуск воздушного шара с центральной площади Версаля в присутствии короля Франции Людовика XVI и стал первой рекламной кампанией для продвижения их предприятия, а не не только реализации идеи человека о полете.

Сейчас некоторые компании строят стратегии продвижения продукта или бренда на ассоциативном ряде воздухоплавательных элементов. Ведь воздушный шар ассоциируется и с необычными приключениями, соответственно может появиться интерес и уважение к самой компании. Мечта человека о полете может ассоциироваться с реализацией желаний и возможностей. Сам полет – это позитивный символ, который можно адаптировать ко многим идеям рекламных кампаний.

Вопрос: К какому варианту чаще всего прибегают заказчики:

а) тепловой аэростат с рекламным баннером;

б) тепловой аэростат с логотипом компании;

в) тепловой аэростат специальной формы?

и почему? Какой бюджет может быть у каждого из этих вариантов (соответственно при заказе на изготовление и проведении акций/кампаний)?

Чаще всего заказчикам интересна нестандартная во всем рекламная кампания с участием воздушного шара. Соответственно, наиболее интересен фирменный тепловой аэростат. Корпоративный шар, команда в фирменной экипировки, красиво оформленный прицеп и автомобиль для транспортировки шара уже не оставляет никого равнодушным и всегда привлекает внимание любого человека.

Мы ни разу еще не проводили двух одинаковых рекламных проектов с воздушными шарами. Мир воздухоплавания достаточно многогранен и дает возможность всегда по-новому предлагать заказчику и реализовывать новые уникальные проекты. Этим и интересно рекламное воздухоплавание.

Каждый бюджет считается индивидуально и зависит в первую очередь от сложности изготовления оболочки воздушного шара, места и времени проведения самой рекламной кампании. Как правило, бюджет одного дня с использованием воздушного шара не превышает бюджета на размещение рекламы на нескольких рекламных щитах в течении одного месяца.

Вопрос: Расскажите о самых ярких акциях/рекламных кампаниях с участием созданных Вами тепловых аэростатов (приведите несколько конкретных примеров).

У нашего клуба достаточно большой опыт в использовании воздушных шаров в рекламе. Для меня каждая воздухоплавательная рекламная акция - яркая и незабываемая. Сейчас активно проводим в городах России рекламный проект с фирменным воздушным шаром компании Media Markt. Где запускается новый мегамаркет бытовой техники, там яркое открытие дополняет красивый воздушный шар по высоте дома в пять этажей. Открытие начинается в полночь, мы заранее поднимаем фирменный воздушный шар рядом с новым магазином.

Это всегда привлекает внимание людей и уверенность в том, что магазин обязательно откроется ночью. Людей всегда очень и очень много. Сам воздушный шар эксплуатируется эффективно и в темное время суток в очень красивом режиме вечернего свечения. Подсвеченный изнутри бренд невозможно обойти вниманием. Положительное впечатление о такой рекламе всегда остается в памяти человека.

Вопрос: Как Вы считаете, рекламная кампания/реклама с участием тепловых аэростатов - это уже классика жанра? или это бездонная бочка, в которой каждый раз можно черпать какие-то новые оригинальные идеи?

Если бы реклама на тепловом аэростате не была столь эффективна, ее бы так активно не использовали известные во всем мире компании, где работают ведущие маркетологи. Существуют фирмы, которые по всему миру эксплуатируют более сотни корпоративных воздушных шаров. Маркетологи в нашей стране только начинают применять нестандартные подходы к проведению рекламных кампаний. При этом не в прямой рекламе, а скорее в «вирусной». А потому более эффективной и прогрессивной. Уверен, что среди необычных рекламных кампаний, всегда будет интерес и спрос на участие в них фирменного воздушного шара.

С наилучшими пожеланиями,

ПРЕЗИДЕНТ КЛУБА ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ РОССИЯ
ВЛАДИМИР ГЛАДКОВ

  © 2017 Все права защищены                
Rambler's Top100