полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре
    о нашем клубе |  как стать партнером  |  реклама в небе  |  купить шар |  контакты  


   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

  

Дирижаблю и самолету - единые нормы после продажного обслуживания?

В завершившейся вчера в Москве конференции "Поддержание летной годности авиационной техники и послепродажное обеспечение эксплуатации" приняли участие представители МинПромЭнерго России, Федерального агентства по промышленности, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Межгосударственного авиационного комитета и крупнейших российских авиакомпаний. Ведущие российские производители и эксплуатанты воздушных судов особое внимание уделили обмену опытом в сфере обеспечения после продажного обслуживания летательных аппаратов, вопросам его оптимизации и стандартизации, а также вопросам законодательного сопровождения.

Участники конференции подчеркнули, что в современных условиях на мировом рынке авиауслуг обострилась конкуренция. При этом российские авиастроители проигрывают позиции не из-за летно-технических характеристик, а из-за отсутствия убедительной программы послепродажного обслуживания техники и поддержки потребителя. ВоздухоплаваниеНаследие советских времен - когда акцент поддержки делался на техническую сторону, и объектом поддержки было воздушное судно - ушло в прошлое. В настоящее время на лидирующие позиции выходит осуществление поддержки потребителя, осуществляющего эксплуатацию летательного аппарата. Важно оптимизировать не только непосредственное техническое обслуживание, но и все экономические и организационные аспекты этого этапа жизни воздушного судна.

В то же время, необходимо учитывать специфику различных типов летательных аппаратов, подчеркивает начальник летной службы НПО "Авгуръ-РосАэроСистемы" Леонид Путинцев. Так обслуживание дирижабля и обслуживание самолета имеют различные объемы и типы работ, которые необходимо учесть при разработке правовых и законодательных актов.

Поднятая участниками конференции проблема актуальна, как для малых предприятий, так и для гигантов авиационной отрасли и требует скорейших законодательных инициатив и ясности процедур.

 

Источник статьи: НПО "РосАэроСистемы"

  © 2023 Все права защищены                
Rambler's Top100