полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре
    о нашем клубе |  как стать партнером  |  реклама в небе  |  школа пилотов |  купить шар |  контакты  

полет на воздушном шаре, клуб воздухоплаватели



  
Календарь мероприятий
« 2017  
« Ноябрь »
пнвтсрчтптсбвс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

Полет на воздушном шаре для всей семьи
 на основе 276 мнений

Полеты на тепловом дирижабле до 3-х человек
 на основе 19 мнений


Отзывы о клубе


Анна Гузь.
Огромная благодарность команде Воздухоплавателей! Особенно Владимиру, заряд положительных эмоций любому от него обеспечен! Эмоции зашкаливают, непередаваемые ощущения!

Инесса Осадчая.
Спасибо-спасибо-спасибо!!! Это был не просто полет, а незабываемое путешествие!!! Спасибо за мастерство, легкость, организованность!!! Процветания и попутного ветра!

Евгений Плесняков.
Спасибо за то что Вы сделали из мрачного и серого дня настолько яркое настроение :)

Алексей Ярошенко.
2-а года назад нам подарили сертификат друзья и так уж случилось, что полететь решили зимой. Полет был сказочный и по этому решили повторить его еще раз. Немного поразмыслив вместе с супругой решили спланировать полет на эту осень (ибо как нам сказал менеджер Мстислав по телефону: "каждый сезон по своему прекрасен") и не ошиблись, разнообразие красок просто зашкаливало. Было немного пасмурно, но местами проглядывало солнце, что создавало потрясающую атмосферу полета. Зарядились позитивом, которого должно хватить до новой "подзарядки", а планируем мы ее на следующую весну. Пилотом как и в прошлый раз был Павел - попросили об этом при бронировании полета. Ребята, вы лучшие и как всегда на высоте. Мы с супругой очень рады, что являемся частью большой семьи воздухоплавателей уже не первый год. Ребята, спасибо вам огромное за то, что дарите столько эмоций, позитива и неописуемых замечательных чувств! Вы лучшие! Огромный привет вам от Алексея и Анастасии! До скорой встречи в небе)

Андрей Яковенко.
Хочу сказать большое спасибо за незабываемые впечатления! Никогда не летали на воздушном шаре, очень понравилось и совсем не страшно! Интересно было поучаствовать в подготовке шара к полёту, к тому же фотки крутые. Но самое главное, что я сделал своей девушке предложение и она сказала ДА! Но я думаю, что впечатления были бы не те, если бы не наш пилот Игорь! Вот ему отдельное огромное спасибо! Профессионал своего дела! Когда нужно, он был рядом, а иногда создавалось впечатление что мы одни в корзине, не навязчивый, простой и открытый человек, а как оказалось и фотограф не плохой) именно он запечатлел момент предложения руки и сердца) В общем вы покорили нас! Ещё раз Спасибо!

Алена Викулова.
Благодарю компанию за прекрасный полет. Подарок на годовщину 15 лет удался по полной))) Летали с вами и это было незабываемо)) Организация, пилот Павел, Елена фотограф про супер МОЛОДЦЫ))) эмоции на высоте и навсегда))) Спасибо огромное)))) Спасибо за тепло Вы лучшие))) мой подарок любимому мужу удался)))) эмоции не передать))) Удачи Вам и процветания))

Николай Алонсо.
Огромное спасибо вашей команде за невероятные эмоции и незабываемые впечатления!

Мария Курошкина.
Благодарим команду "Воздухоплавателей" за непередаваемые эмоции!! Мы впервые попробовали подняться в воздух на Воздушном шаре и ни разу не пожалели!! Замечательная организованная и слаженная работа профессиональных Воздухоплавателей! Непередаваемые ощущения на высоте птичьего полёта!! В конце - интересная программа посвящения! Куча эмоций, куча фотографий и влюблённость в небо!! Ура!!

Лейла Рыжова.
Спасибо вам за исполнение детской мечты, воздухоплаватели! Такое запомнится на всю жизнь! Вы прекрасная и веселая команда, что было необходимо для поддержания прекрасного полёта! До встречи!!!! Когда-нибудь в жизни ещё повторю!

Анастасия и Гоша.
Сегодня мы стали частью большой семьи, мы - воздухоплаватели! Спасибо за эти непередаваемые эмоции на большом воздушном шаре!

Анна Быстрова.
Полетели в небеса! Не ожидала, что полет на шаре вызовет столько эмоций!

Наталья Фрима.
Это было невероятно... когда ты поднимаешься над землей, у тебя перехватывает дыхание от невероятной красоты и огромного бесконечного простора, которого не видно с земли. И становится грустно от того, что мы не умеем летать и завидно птицам, которые наблюдают рассветы и закаты каждый день, паря в родном небе.

Наталья Сармонова.
Спасибо вам, за ваш профессионализм, отличное настроение и незабываемые впечатления! Привет Вам от графинь Новосиньковых)

Юлия Чайкина.
Хочу поблагодарить за удивительный, яркий и комфортный полет! Приятных впечатлений просто масса! Да что там говорить, это незабываемые моменты счастья! Спасибо пилоту Владимиру за позитив, профессионализм и психологическую работу со страхами))) После полёта Рудольф отметил, что было совсем не страшно.. Для меня- это победа! Только сейчас сама понимаю, что изначально хотелось подарить близкому человеку свободу без блоков и ограничений, лёгкость, счастье и вдохновение, которое может дать полет! А Ваши знания, опыт, навыки коммуникации и харизма, конечно же, вызывают доверие, уважение, восхищение! Процветания вам и успехов!

Анжелика Романова.
Наше офигенное воздушное путешествие! Огромная благодарность нашему пилоту и фотографу, все было замечательно!

Жинкина Ксения.

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашему клубу за замечательные впечатления, которые подарила нам Ваша команда! Отдельно огромное спасибо Вашему пилоту Гладкову Владимиру! Профессионал, мастер своего дела, очень интересный и веселый человек! С первой минуты внушает доверие и уже совсем не страшно! Было очень интересно наблюдать за всем процессом перед полетом. Поучаствовать в наполнении воздухом шара. Когда шар оторвался от земли, и мы начали подниматься высоко над землей, дух захватило от красоты внизу. Так романтично было наблюдать за тенью нашего сердечка на земле. Нам очень повезло с погодой! Солнышко грело, ветра практически не было, птички пели. Тишина, покой и умиротворение! Мы плавно плыли над полями, над лесными массивами и даже над стадом баранов=)))) Спасибо также за мягкую посадку! Мы думали, что будет намного жестче=) Спасибо за замечательное посвящение, за интересные истории!

Спасибо всей команде! Вы все большие молодцы! Это был наш первый полет, но точно не последний! Будем советовать всем нашим знакомым! Вы дарите людям море позитива и хороших впечатлений!!!

С-П-А-С-И-Б-О!!!!


Гертруда Кайзер.
Всем советую клуб Воздухоплаватели. Очень внимательные, наиприятнейшие люди, а главное - опытные пилоты, которые не просто выполняют свою работу, а живут своим делом!

Яночка Наумова.
Димка, ты у меня такой романтик! полет на воздушном шаре, шампанское, предложение руки и сердца, а внизу баннер с надписью: Выходи за меня - самое романтичное предложение!!! Любимый мой зайка! Я тебя очень люблю!

Дарья Литовченко.
Спасибо пилоту - рекордсмену Владимиру Гладкову за увлекательное путешествие и хорошую компанию!

Популярные вопросы о воздухоплавании

Воздухоплавание - тема необычная и для многих пока еще экзотическая. Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос,  с удовольствием ответим по телефону: (495) 227-5-222, 227-4-222, 227-3-222 или по электронной почте info@vozduhoplavateli.ru.

Воздухоплавание


В КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОВОДЯТ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ?

Полеты в весенне-летний период на воздушных шарах проводятся два раза в сутки утром и вечером. В этот период года днем существует повышенная солнечная активность, которая формирует появление мощных восходящих и нисходящих потоков из-за неравномерного прогрева земли, что делает полет на шаре малоуправляемым. Зимой полеты на шарах проводятся в течение всего светового дня.

МНЕ ПОДАРИЛИ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА ДВЕ ПЕРСОНЫ, А В ПОЛЕТ Я ХОЧУ ВЗЯТЬ ЕЩЕ ОДНОГО СВОЕГО ДРУГА. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Необходимо, при активации подарочного сертификата и согласовании желаемой даты полета сообщить менеджеру по планированию полетов, сколько дополнительно человек Вы хотели-бы взять с собой в полет.

КАК ДОЛГО ДЕЙСТВИТЕЛЕН СЕРТИФИКАТ?

Сертификат действует в течение 6 месяцев с даты приобретения. Вам необходимо использовать его в течение данного периода. Так как воздухоплавание сильно зависит от погодных условий, вам необходимо это учитывать и предпринять как минимум несколько попыток по назначению даты полета, а также иметь ввиду, что выходные дни необходимо бронировать за несколько недель до полета.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ?

Программа полета длится 4-5 часов и включает: встречу с представителями нашего клуба, трансфер к месту проведения полета, подготовка воздушного шара к полету, инструктаж участников полета, полет, традиционное посвящение участников полета в воздухоплаватели, вручение памятных грамот первого полета, клубное шампанское, фирменные конфеты в подарок и возвращение участников полета к месту встречи. Полет длится один час.

Я ПРОПУСТИЛ СВОЙ ПОЛЕТ,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вы забыли или не успели перенести свой полет, опоздали более чем на 15 мин или просто не приехали на полет, вы потеряли деньги и упустили возможность воспользоваться вашим сертификатом.

ЕСЛИ ВАШ ПОЛЕТ ОТМЕНИЛИ?

Если ваш полет отменили, вы можете перенести его на другую дату. Просто позвоните по нашему телефону +7 (985) 227-4-222 с 11:00-17:00 (по будням).

Пожалуйста, учтите следующее: Полеты в выходные дни самые популярные и должны быть забронированы за несколько недель вперед. Пожалуйста, имейте это ввиду, когда переносите полеты и знайте, что мы сделаем все возможное для того, чтобы организовать ваш полет.



КАК МЫ ВЕРНЕМСЯ К МЕСТУ СТАРТА ВОЗДУШНОГО ШАРА, ЕСЛИ ШАР ЛЕТИТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВЕТРА?

В течение всего полета воздушный шар сопровождает машина подбора. Как правило – это внедорожник. Пилот-воздухоплаватель координирует машину сопровождения по радиосвязи и направляет ее к месту посадки. К моменту посадки воздушный шар с экипажем встречает наземная команда машины сопровождения.

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ В КОРЗИНЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА. ЭТО ВОЗМОЖНО?

Конечно! Это очень оригинально, романтично и незабываемо для Вашей избранницы. Более нестандартного предложения руки и сердца сложно придумать. Как правило, девушки отвечают на такие оригинальные предложения своим согласием.

КАК ПРОИСХОДИТ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ШАРОМ?

Все воздухоплавание основано на законе Архимеда. В оболочке воздушного шара находится горячий воздух, который обладает меньшей плотностью, чем холодный и поэтому способен подниматься вверх. Регулируя при помощи газовой горелки температуру воздуха в оболочке, можно увеличивать высоту полета. Снижается шар за счет открытия специального парашютного клапана и выпуска части нагретого воздуха или за счет естественного остывания воздуха в оболочке. На разных высотах возможно изменение направления ветра, что способствует возможности пилоту корректировать направление полета, изменяя высоту.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ?

Полет на воздушном шаре, т.е. тепловом аэростате, согласно статистике является самым безопасным из всех существующих летательных аппаратов.  Конструкция теплового аэростата является наиболее надежной из воздушных судов. Для полетов тепловых аэростатов контролирующие органы проводят постоянные проверки авиационной техники. Философия безопасных полетов в воздухоплавании следующая: Нет ничего страшнее, чем бесстрашный пилот.

ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О ПОГОДЕ В ВОЗДУХОПЛАВАНИИ?

Как и во всей авиации, погода является одним из наиболее важных аспектов для осуществления безопасных полетов на воздушных шарах и дирижаблях. Дожди, грозы, свежий ветер у земли или в воздухе имеют все основания для того, чтобы отложить полет. Есть такая поговорка: Мужество пилота состоит в том, чтобы отказаться от полета (в плохую погоду).

СКОЛЬКО В СРЕДНЕМ СТОИТ ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ?

Ознакомительный полет на воздушном шаре или тепловом аэростате в воздухоплавательном клубе в течение около одного часа колеблется от 15000 до 18000 рублей для двух пассажиров. Стоимость ознакомительного полета зависит от условий проведения полета и предоставляемого сервиса пассажирам.

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ СПОСОБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Способы эксплуатации теплового аэростата следующие: свободные туристические и рекламные полеты с пассажирами в корзине аэростата над городами и в живописных местах; спортивные полеты; подъемы аэростата в привязном режиме с рекламой и для катания пассажиров; ночное шоу в темное время суток на привязи, с использованием внутренней подсветки аэростата; полеты для проведения фото- и видеосъемки; полеты для десантирования парашютистов с корзины аэростата; рекордные полеты аэростатов.

СКОЛЬКО СТОИТ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Стоимость теплового аэростата зависит от объема и материала оболочки, его комплектации. Тепловые аэростаты без дизайнерской работы на оболочке можно приобрести примерно от 650 - 800 тысяч рублей в простой комплектации. Тепловые аэростаты большего объема, предназначенные для туристических полетов, стоят более 1000000 руб. Определенное влияние на формирование цены оказывают дизайнерские работы, чем сложнее дизайнерские работы, тем стоимость соответственно выше.

ПОЧЕМУ ЛЕТАЮТ АЭРОСТАТЫ?

В зависимости от природы создания подъемной силы, аэростаты делятся на три разновидности – газовые, тепловые и комбинированные. В газовых аэростатах подъемную силу создает газ внутри оболочки. Как правило, это водород или гелий. Водород является легковоспламеняющимся, а в с сочетании с кислородом и взрывоопасным газом, поэтому применяется редко. Гелий является безопасным, но в отличие от водорода, и более дорогим. Эксплуатация газовых аэростатов – это прежде всего большие затраты, но в тоже время полеты на газовых аэростатах дают неповторимые ощущения. Поэтому в середине прошлого века наиболее популярными стали экономичные и безопасные тепловые аэростаты. Их оболочки наполняются горячим атмосферным воздухом, и летит аэростат за счет разницы температур внутри оболочки и вне ее. Три тысячи кубических метров воздуха, нагретых на несколько десятков градусов выше температуры окружающей среды, в состоянии поднять до 900 кг.


ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Тепловой аэростат состоит из следующих частей: оболочки, гондолы (корзины) для размещения экипажа и пассажиров, блока газовых специализированных горелок для горения пропан-бутановой смеси, комплекта газовых баллонов, приборного блока, вентилятора, привязных и запасных фалов, дополнительного снаряжения и оборудования, документации.

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВНУТРИ ОБОЛОЧКИ?

Как правило, достаточно прогреть воздух внутри оболочки до температуры от 90 до 110ºС, а зимой до 30-50ºС. Однако, температура внутри оболочки  теплового аэростата не должна быть выше 120ºС, иначе это влечет преждевременный износ оболочки.

СКОЛЬКО ВЕСИТ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Комплект теплового аэростата вместе со всем необходимым оборудованием и топливом весит около 450 кг.

ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД СВОБОДНЫМ АЭРОСТАТОМ?

Под свободным аэростатом, воздушным шаром или баллоном понимается аппарат легче воздуха, который имеет полную подъемную силу (сплавную силу), равную произведению разницы удельных весов воздуха и подъемного газа на объем подъемного газа. Свободной подъемной силой называют разницу между полной подъемной силой и весом конструкции.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Для транспортировки требуется специально оборудованная машина сопровождения или прицеп для перевозки теплового аэростата. Однако, поскольку существует вероятность посадки аэростатов в труднодоступных местах, то наиболее подходящий транспорт – внедорожник.

КАКИМ ТОПЛИВОМ ЗАПРАВЛЯЮТ АЭРОСТАТЫ?

Воздух внутри оболочки теплового аэростата прогревается с помощью горелки при сжигании пропан-бутановой смеси. Для часового полета теплового аэростата класса АХ-8 достаточно  70 литров газа. Газовые аэростаты совершают полеты на гелии или водороде.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Для взлета теплового аэростата необходима ровная и чистая площадка размером 40х40 м.

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА ПРИ ВЗЛЕТЕ АЭРОСТАТА?

Для свободных полетов теплового аэростата в приземном слое ветер не должен превышать 7 м/с. в привязном режиме ровный и стабильный ветер до 5 м/с.

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Оболочка теплового аэростата обычно изготавливается из легких, прочных и термостойких материалов, таких как полиэстер, полиамид. или лавсан. Для прочности существуют вертикальные и горизонтальные силовые линии. Гондола или корзина плетется из ивовых прутьев или ротанга, некоторые части которой обтягиваются кожей. Эти материалы являются традиционными в течение многих лет, поскольку полностью удовлетворяют требованиям и достойно выполняют свою функцию - они легкие, эластичные и хорошо ведут себя в любых погодных условиях  и  эффективно принимают на себя динамические нагрузки при посадках теплового аэростата. Система подачи горячего воздуха в оболочку состоит из блока горелок и газовых баллонов. Баллоны могут быть алюминиевые, стальные, титановые или из композиционных материалов.

КОГДА НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОЛЕТА НА АЭРОСТАТЕ?

Нас часто спрашивают, когда лучше осуществлять полеты на воздушном шаре (аэростате), утром или вечером? Наши утренние полеты во время пробуждения Земли и Солнца или вечерние полеты, позволяющие насладиться прекрасным закатом Солнца. Интересно и то и другое. Каждый полет на воздушном шаре уникален и запоминаем всем его участникам. Человеческий организм, из нашего опыта, легче переносит утренние полеты, тяжело проснуться рано, зато еще весь день впереди.

МОЖНО ЛЕТАТЬ НА ТЕПЛОВОМ АЭРОСТАТЕ ЗИМОЙ?

Зимние полеты имеют свою прелесть. Воздух очень чистый, и вашему взору открывается белоснежный пейзаж по-зимнему одетой природы. Нужно только потеплее одеться. Лучше всего одеть термобелье. Большинство рекордов на тепловых аэростатах установлены зимой.

В ЧЕМ СМЫСЛ СПОРТИВНОГО ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ?

Спортивное воздухоплавание - один из самых красивых видов спорта. Во время выполнения полета пилотом-спортсменом необходимо выполнить ряд заданий спортивного директора, связанных со сбросом маркеров - ярких ленточек определенного размера и веса, прохождение аэростатом заданных координат, выполнения виртуальных заданий.

МОЖЕТ ЛИ ЗАГОРЕТЬСЯ ОБОЛОЧКА АЭРОСТАТ ОТ ПЛАМЕНИ ГОРЕЛОК?

Конструкция оболочки рассчитана таким образом, что во время полета теплового аэростата пламя поступает внутрь ее. Малоопытные пилоты могут случайно, во время наполнения прожечь небольшое отверстие в нижней части оболочки. Это не является чем-то из ряда вон выходящим и требует мелкого ремонта. Для повышения износостойкости нижняя часть оболочки изготавливается из специального жаропрочного материала – номекса, способного выдерживать температуру до 1300ºС.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕСС НАПОЛНЕНИЯ АЭРОСТАТА?

Первым делом нужно разложить оболочку на земле. Гондола в собранном виде с газовыми баллонами и горелкой кладется на бок. Дальше при помощи карабинов соединяются троса оболочки с рамой горелки и каркасом гондолы. После этого начинается холодное наполнение оболочки с помощью мощного вентилятора. В момент, когда оболочка наполняется более чем на половину, приходит время работы горелок. Горячий воздух позволяет оболочке принять вертикальное положение. Дальнейший нагрев помогает аэростату приобрести подъемную силу и полететь.

КАК ВЫСОКО МОЖЕТ ЛЕТАТЬ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Обычно тепловые аэростаты летают до несколько километров в высоту. При этом нужно учитывать, что с набором высоты воздух более разряжен, что сказывается на человеке и работе горелок. Безопасным (без наличия кислородного оборудования) считается подъем на высоту 3000-4000 метров. Во время проведения туристических полетов, высота полета зависит от желания пассажиров, но ограничена правилами выполнения полетов в районе полетов. Рекордные полеты на тепловых аэростатах могут осуществляться на высоту свыше 8000 метров.

НУЖЕН ЛИ ПАРАШЮТ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА НА АЭРОСТАТЕ?

По штатному расписанию он не предусмотрен, как и в пассажирских самолетах. Аэростаты являются одним из самых безопасных видов авиационного транспорта, и во время выполнения туристических полетов в парашюте нет необходимости. Исключением являются специальные полеты на большую высоту, или полеты, связанные с выполнением рекордов.

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬСЯ В КОРЗИНЕ?

На это влияет несколько факторов: объем оболочки аэростата, вес пассажиров, количество топлива на борту, и, конечно же, обязательно необходимо учитывать погодные условия. Наши туристические аэростаты вмещают до 10 человек. Рекордсменом в мире является 35-ти местный аэростат с двухэтажной гондолой. Популярностью обычно пользуются 2-6 местные аэростаты.

КАКИЕ ПРИБОРЫ НУЖНЫ НА БОРТУ АЭРОСТАТА?

Для контроля параметров полета аэростата необходим барометрический высотомер,  цифровой индикатор температуры с датчиком, находящимся внутри оболочки, вариометр  для измерения вертикальной скорости подъема или спуска, индикаторы (манометры) давления пропана в баллонах и на входе в фитиль и в основную горелку. Для определения местонахождения аэростата используется GPS-приемник, для связи с органами УВД -  УКВ-радиостанция с авиационным диапазоном частот, а также радиостанция для связи с автомобилем сопровождения, который должен прибыть на место посадки аэростата. Некоторые пилоты в полете  используют бронированные ноутбуки с установленными в них навигационными программами, такими как OziExplorer с электронными картами.

С КЕМ НЕОБХОДИМО СОГЛАСОВЫВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕТА?

Прежде чем подняться в воздух, пилот теплового аэростата подает заявку накануне дня вылета в местный орган управления воздушным движением, а за 20 минут до начала полета подтверждает это радиосообщением. Экипажу присваивают позывной и сообщают позывной местного УВД.

НУЖЕН ЛИ БАЛЛАСТ В ВИДЕ МЕШКОВ С ПЕСКОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕТОВ АЭРОСТАТА?

Балласт необходим только для газовых аэростатов, наполненных гелием или водородом. Тепловые аэростаты предназначены для более коротких полетов, и для регулировки высоты полета используется только разница температуры внутри и снаружи оболочки.

КАК ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ УПРАВЛЯЕТСЯ ПО ВЫСОТЕ?

По высоте тепловой аэростат управляется за счет нагревания или естественного остывания теплого воздуха внутри оболочки аэростата или за счет открытия пилотом специального парашютного клапана для снижения аэростата.

КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Средняя продолжительность полета теплового аэростата составляет два часа. Иногда производятся рекордные полеты. В этом случае все зависит только от количества газа.

КАКОЕ РАССТОЯНИЕ МОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ АЭРОСТАТ ЗА ВРЕМЯ ПОЛЕТА?

Специальные конструкции аэростатов, такие, например, как комбинированный аэростат - розьер, могут облететь и вокруг земного шара. Тепловые аэростаты предназначены для несколько иных целей. Обычно, во время часового полета аэростат преодолевает от единиц до нескольких десятков километров. Запаса газа достаточно для полета в течение трех часов.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АЭРОСТАТА К ПОЛЕТУ?

При слаженной работе команды, аэростат можно подготовить к полету за 15-20 минут. Столько же времени необходимо, чтобы его собрать для перевозки машиной сопровождения.

ЗАЧЕМ НУЖНА КОМАНДА СОПРОВОЖДЕНИЯ АЭРОСТАТА?

Для подготовки современного аэростата к полету. Во время полета теплового аэростата за ним постоянно следует команда сопровождения, которая помогает подготовить аэростат к полету, определить потоки ветра и после приземления собрать аэростат. Связь с машиной сопровождения ведется с помощью радиосвязи.

КАК ПРОИСХОДИТ ПОСАДКА АЭРОСТАТА?

Для осуществления посадки необходимо выбрать поле достаточных размеров, находящееся по курсу полета. Чем выше скорость приземного ветра, тем больших размеров должно быть поле, чтобы не попасть на препятствия. По мере приближения к полю прекращается прогрев оболочки, и аэростат начинает снижение. Воздух из оболочки выпускается через специальный, больших размеров парашютный клапан. Посадка при сильном ветре доставляет необычные ощущения. Оболочка при контакте с землей занимает горизонтальное положение. В этот момент необходимо крепко держаться за ручки, находящиеся внутри гондолы, до полной остановки аэростата.

КАК НЕОБХОДИМО ОДЕТЬСЯ ДЛЯ ПОЛЕТА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ И ЧТО НЕОБХОДИМО С СОБОЙ ВЗЯТЬ?

Для полета на тепловом аэростате лучше всего одеться в удобную повседневную или спортивную одежду. Головной убор желателен в любое время года. Перчатки необходимы при желании помочь команде в подготовке теплового аэростата к полету. В полете ветер не чувствуется, так как шар двигается вместе с воздушной массой. Водонепроницаемую обувь мы рекомендуем при утренних полетах, т.к. на площадке для старта может быть роса. По соображениям безопасности, природные волокна одежды, такие как хлопок являются более предпочтительными по сравнению с синтетическими материалами. Возьмите с собой фотоаппарат или видеокамеру. Из-за ограниченности пространства в гондоле (корзине шара) большие сумки или рюкзаки лучше оставить в машине сопровождения аэростата.

ГДЕ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ?

Существует много производителей тепловых аэростатов, как у нас в стране, так и за рубежом. Наиболее известные из зарубежных - Cameron Balloons (Великобритания), Kubicek Balloons (Чехия), Ultra Magic (Испания), FireFly Balloons (США), Lindstrand Hot Air Balloons (Великобритания). В нашем клубе эксплуатируются аэростаты как иностранного, так и российского производства. Купить аэростат российского и зарубежного производства можно у нас в клубе.

У ВАС ЕСТЬ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ?

Подарочные сертификаты имеются и идеально подходят для Дней рождений, юбилеев, праздников, свадеб и любых ваших событий. Это настоящий подарок, который ваши близкие и друзья никогда не забудут. Мы предлагаем большой выбор программ полета на воздушном шаре. Многие люди, летавшие с нами говорили, что подаренный сертификат полета на аэростате, это лучший подарок, что они когда-либо получали.

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

В России существуют два сертифицированных авиационных центра подготовки пилотов тепловых аэростатов на право осуществления привязных и свободных полетов на тепловых аэростатах. Обратившись к нам в клуб "Воздухоплаватели" Москва Вы сможете пройти обучение в одном из авиационных центров на льготных условиях. Обучение включает: прохождение теоретической подготовки, летной подготовки и сдачи экзаменов в школе пилотов аэростатических летательных аппаратов.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ НАШЛИ ВРЕМЯ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОЗДУХОПЛАВАНИИ И О НАШЕМ КЛУБЕ!


Электронная почта: info@vozduhoplavateli.ru    

 

  © 2017 Все права защищены                
Rambler's Top100