полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре
    о нашем клубе |  как стать партнером  |  реклама в небе  |  купить шар |  контакты  

полет на воздушном шаре, клуб воздухоплаватели



  
Календарь мероприятий
« 2018  
« Июнь »
пнвтсрчтптсбвс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
01.06.2018 - 30.06.2018
   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

Полет на воздушном шаре для всей семьи
 на основе 276 мнений

Полеты на тепловом дирижабле до 3-х человек
 на основе 19 мнений


Отзывы о клубе


Александра. 15 октября 18
Воздухоплаватели, ребята, огромная вам благодарность, было круто! Это не работа, это страсть какая-то врожденная к стихиям! Крепчайшие обьятия Владимиру Гладкову! Еще минута и я бы попросилась в ученики пилота! Не знаю... для меня это был не просто полет. До сих пор рефлексирую: как же здорово, что есть такие вот для многих "ненормальные" люди, смотрящие на мир куда шире самых великих мира сего!

Андрей. 12 октября 18
Лучший подарок на День Рождения! Это не просто полет на воздушном шаре, это прежде всего эмоции и впечатления на всю жизнь! Это подарок свободы и духовного умиротворения, чего, к сожалению, не хватает в повседневной жизни!

Даниил. 02 октября 18
Есть в жизни моменты, которые ты хотел бы остановить! У меня это был один из таких - полет на воздушном шаре! Спасибо вам!

Денис. 21 сентября 18
Закаты всегда завораживают, но вдвойне завораживают, если провожать заход солнца на высоте птичьего полета в открытой корзине воздушного шара. Земля и небо отрываются для тебя в ином ракурсе. И совершенно по иному ощущается сам полет, совсем не так как на самолете... Земля, небо и... тишина (правда периодически нарушаемая звуком газовой горелки). Ощущения незабываемые и непередаваемые!

Мария. 15 сентября 18
Состоялся наш полет на воздушном шаре. Мечта осуществилась. Говорить о всех прелестях полёта и широкого спектра ощутимых эмоций не буду - так как это просто сказка и это понятно без слов. Хочу написать о той команде героев, которые организовали этот полет для нас!!! Клуб Воздухоплаватели - это именно те люди, которые сделали для нас этот праздник. Менеджер Мстислав, очень вежливый, воспитанный, терпеливый - организовал нам запись в удобное для нас время. Организованная встреча, трансфер и великолепный и необыкновенно красивый полет в приятной компании с профессиональными пилотами. А в завершении - как вишенка на тортике - посвящение с шампанским и интересными историями от Владимира Владимировича, очень интересного человека и опытного пилота! Огромное спасибо Всей команде! Летайте с Клубом Воздухоплаватели!!!! С уважением и благодарностью каждому из команды Клуба Воздухоплаватели, Медведева Мария

Антонина. 28 августа 18
Ощущения невесомости, когда ты плывешь по небу, невозможно сравнить с чем-то еще! И да, я встретила самый потрясающий закат за последнее время! Спасибо вам огромное!

Мария. 23 августа 18
Это было невероятно... когда ты поднимаешься над землей, у тебя перехватывает дыхание от невероятной красоты и огромного, бесконечного, простор, которого не видно с земли. И стновится грустно от того, что мы не умеем летать и завидно птицам, которые наблюдают рассветы и закаты каждый день, паря в родном небе! Удивительно! Спасибо зоздухоплаватели за невероятные эмоции!

Наталья. 18 августа 18
Исполнить мечту, полетать на шаре, проводить закат - бесценно!

Марина. 14 августа 18
Отметили годовщину нашей свадьбы полетом на воздушном шаре! Такого романтика как мой муж еще поискать! Спасибо! Отдельное спрасибо Ивану, за мужество и за то, что я боялась высоты не одна))) На что только не пойдет творческий человек ради красивых кадров... Организация полета на высшем уровне!

Мелена. 11 августа 18
Живи без зависти - она крадет у тебя удачу! Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями - жизнь наполняется добротой и начинает меняться в лучшую сторону! Воздухоплаватели, спасибо, моя жизнь поменялась в лучшую сторону! Удачи вам во все начинаниях!

Мария. 28 июля 18
Экстрим в небе) вид просто завораживает! Нам очень понравилось) Спасибо любимый за подарок!

Валерия. 21 июля 18
Полет на воздушном шаре! Наверное, это был самый незабываемый сюрприз от Саши (мужчинам на заметку!) Несмотря на то, что я боялась, это нисколько не испортило моих ощущений! Ощущения просто не забываемые, перд нами летела семья, дети были в полном восторге! Воздухоплаватели, спасибо за ваш профессионализм! С этого полета изменирось все!

Валерия. 14 июля 18
Всем советую клуб Воздухоплаватели! Очень внимательные, а главное опытные пилоты. Которые не просто выполняют свою работу, а живут своим делом!

Алексней. 18 июня 18
Спасибо за отличный полет и организацию! Мы получили массу положительных эмоций!!

Александр. 20 мая 18
Шикарный полет на воздушном шаре в замечательную весеннюю погоду:) Спасибо команде Воздухоплаватели за слаженную работу и настроение!

Эля. 13 мая 18
Ребята, это что-то невероятное, это ни с чем не сравнить, просто щенячий восторг!!! Я однозначно вернусь в небо!!!

Мария. 11 мая 18
Встать в 4 утра, поехать за 80 км от дома, чтобы встретить новый день на высоте 400 м... свою порцию адреналина я получила сполна! Была уверенна, что не боюсь высоты, но как только оторвалась от земли все тело просто парализовало от страха... еще эти шуточки нашего пилота Владимира, типа это его первый полет))) но кайфануть я тоже успела, через 20 минут полета адаптируешься к новой среде, перестаешь дергаться от периодического шума горелок и начинаешь получать удовольствие от открывающихся видов, от плавного покачивания корзины и какой-то неестественной тишины вокруг... круто было, очень круто... разок это испытать надо каждому. Ребенку своему поражаюсь, скакал весь полет по корзине, как буд-то родился в ней. Воздухоплаватели, спасибо вам за прекрасное начало дня и неповторимые эмоции!

Иванова Анна. 16 апреля 18
В преддверии своего 30-летия я стала готовить мужа за 3 месяца, что хочу от него особенного подарка, но если честно не тешила себя надеждами на лучшее))) и какого же было удивление когда он подарил мне такой незабываемый подарок!!! Было очень круто, я была в полном восторге!!! До сих пор вспоминаю!!!! Спасибо клубу Воздухоплаватели, было очень круто!!!

Анастасия Берка. 04 апреля 18
Полет на воздушном шаре! Нет слов как здорово! Спасибо, Воздухоплаватели!!!

Ирина. 15 марта 18
Спасибо друзьям за свадебный подарок! Отлично полетали! Клубу Воздухоплаватели отдельное спасибо, все было очень круто!!!

Галина Шевелёва. 02 февраля 18
Полет на воздушном шаре! Описать словами всю гамму чувств невозможно, потому что таких слов наверное нет. Нас встретила команда настоящих профессионалов и с комфортом, шутками и хорошим настроением доставила к месту полета. Наш пилот Владимир Гладков совершенно потрясающий человек!!! Считаю, что нам просто нереально повезло оказаться в руках мастера такого уровня, рекордсмена России между прочим. С первых секунд он очаровывает своим чувством юмора, умением расположить к себе, настроиться и полностью расслабиться. Рассказы о воздушных шарах, полетах, истории из жизни, дорога прошла незаметно. Полет наш начался очень быстро. Опомниться не успели, а земля она воооон там, далеко. И чувствуешь себя Винни Пухом, только пчелы и мед тоже далеко внизу, а впереди только небо, в нем искрятся лучи солнца, пыхает горелка, над головой огромный, просто громааааааааадный шар, и корзина мягко покачивается. Ощущения скорости нет, как будто висишь на одном месте, а место взлета оно уже воооооон там далеко, и домики-игрушечки, и машинки-букашки. За время полета мы поднимались и повыше, и опускались довольно низко так, что казалось протяни руку и схватишь верхушку дерева. На небольшой высоте больше ощущаешь динамику полета. После мягкой посадки нас ждало еще и веселое посвящение в воздухоплаватели, где нам присвоили графские титулы. Спасибо огромное мужу за оригинальный подарок и Клубу Воздухоплаватели Москва за подаренные эмоции!!!

Популярные вопросы о воздухоплавании

Воздухоплавание - тема необычная и для многих пока еще экзотическая. Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос,  с удовольствием ответим по телефону: (495) 227-5-222, 227-4-222, 227-3-222 или по электронной почте info@vozduhoplavateli.ru.

Воздухоплавание


В КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОВОДЯТ ПОЛЕТЫ НА ВОЗДУШНЫХ ШАРАХ?

Полеты в весенне-летний период на воздушных шарах проводятся два раза в сутки утром и вечером. В этот период года днем существует повышенная солнечная активность, которая формирует появление мощных восходящих и нисходящих потоков из-за неравномерного прогрева земли, что делает полет на шаре малоуправляемым. Зимой полеты на шарах проводятся в течение всего светового дня.

МНЕ ПОДАРИЛИ ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА ДВЕ ПЕРСОНЫ, А В ПОЛЕТ Я ХОЧУ ВЗЯТЬ ЕЩЕ ОДНОГО СВОЕГО ДРУГА. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Необходимо, при активации подарочного сертификата и согласовании желаемой даты полета сообщить менеджеру по планированию полетов, сколько дополнительно человек Вы хотели-бы взять с собой в полет.

КАК ДОЛГО ДЕЙСТВИТЕЛЕН СЕРТИФИКАТ?

Сертификат действует в течение 6 месяцев с даты приобретения. Вам необходимо использовать его в течение данного периода. Так как воздухоплавание сильно зависит от погодных условий, вам необходимо это учитывать и предпринять как минимум несколько попыток по назначению даты полета, а также иметь ввиду, что выходные дни необходимо бронировать за несколько недель до полета.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ?

Программа полета длится 4-5 часов и включает: встречу с представителями нашего клуба, трансфер к месту проведения полета, подготовка воздушного шара к полету, инструктаж участников полета, полет, традиционное посвящение участников полета в воздухоплаватели, вручение памятных грамот первого полета, клубное шампанское, фирменные конфеты в подарок и возвращение участников полета к месту встречи. Полет длится один час.

Я ПРОПУСТИЛ СВОЙ ПОЛЕТ,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вы забыли или не успели перенести свой полет, опоздали более чем на 15 мин или просто не приехали на полет, вы потеряли деньги и упустили возможность воспользоваться вашим сертификатом.

ЕСЛИ ВАШ ПОЛЕТ ОТМЕНИЛИ?

Если ваш полет отменили, вы можете перенести его на другую дату. Просто позвоните по нашему телефону +7 (985) 227-4-222 с 11:00-17:00 (по будням).

Пожалуйста, учтите следующее: Полеты в выходные дни самые популярные и должны быть забронированы за несколько недель вперед. Пожалуйста, имейте это ввиду, когда переносите полеты и знайте, что мы сделаем все возможное для того, чтобы организовать ваш полет.



КАК МЫ ВЕРНЕМСЯ К МЕСТУ СТАРТА ВОЗДУШНОГО ШАРА, ЕСЛИ ШАР ЛЕТИТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВЕТРА?

В течение всего полета воздушный шар сопровождает машина подбора. Как правило – это внедорожник. Пилот-воздухоплаватель координирует машину сопровождения по радиосвязи и направляет ее к месту посадки. К моменту посадки воздушный шар с экипажем встречает наземная команда машины сопровождения.

ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВОЕЙ ДЕВУШКЕ В КОРЗИНЕ ВОЗДУШНОГО ШАРА. ЭТО ВОЗМОЖНО?

Конечно! Это очень оригинально, романтично и незабываемо для Вашей избранницы. Более нестандартного предложения руки и сердца сложно придумать. Как правило, девушки отвечают на такие оригинальные предложения своим согласием.

КАК ПРОИСХОДИТ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ШАРОМ?

Все воздухоплавание основано на законе Архимеда. В оболочке воздушного шара находится горячий воздух, который обладает меньшей плотностью, чем холодный и поэтому способен подниматься вверх. Регулируя при помощи газовой горелки температуру воздуха в оболочке, можно увеличивать высоту полета. Снижается шар за счет открытия специального парашютного клапана и выпуска части нагретого воздуха или за счет естественного остывания воздуха в оболочке. На разных высотах возможно изменение направления ветра, что способствует возможности пилоту корректировать направление полета, изменяя высоту.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ?

Полет на воздушном шаре, т.е. тепловом аэростате, согласно статистике является самым безопасным из всех существующих летательных аппаратов.  Конструкция теплового аэростата является наиболее надежной из воздушных судов. Для полетов тепловых аэростатов контролирующие органы проводят постоянные проверки авиационной техники. Философия безопасных полетов в воздухоплавании следующая: Нет ничего страшнее, чем бесстрашный пилот.

ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ О ПОГОДЕ В ВОЗДУХОПЛАВАНИИ?

Как и во всей авиации, погода является одним из наиболее важных аспектов для осуществления безопасных полетов на воздушных шарах и дирижаблях. Дожди, грозы, свежий ветер у земли или в воздухе имеют все основания для того, чтобы отложить полет. Есть такая поговорка: Мужество пилота состоит в том, чтобы отказаться от полета (в плохую погоду).

СКОЛЬКО В СРЕДНЕМ СТОИТ ПОЛЕТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ?

Ознакомительный полет на воздушном шаре или тепловом аэростате в воздухоплавательном клубе в течение около одного часа колеблется от 15000 до 18000 рублей для двух пассажиров. Стоимость ознакомительного полета зависит от условий проведения полета и предоставляемого сервиса пассажирам.

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ СПОСОБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Способы эксплуатации теплового аэростата следующие: свободные туристические и рекламные полеты с пассажирами в корзине аэростата над городами и в живописных местах; спортивные полеты; подъемы аэростата в привязном режиме с рекламой и для катания пассажиров; ночное шоу в темное время суток на привязи, с использованием внутренней подсветки аэростата; полеты для проведения фото- и видеосъемки; полеты для десантирования парашютистов с корзины аэростата; рекордные полеты аэростатов.

СКОЛЬКО СТОИТ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Стоимость теплового аэростата зависит от объема и материала оболочки, его комплектации. Тепловые аэростаты без дизайнерской работы на оболочке можно приобрести примерно от 650 - 800 тысяч рублей в простой комплектации. Тепловые аэростаты большего объема, предназначенные для туристических полетов, стоят более 1000000 руб. Определенное влияние на формирование цены оказывают дизайнерские работы, чем сложнее дизайнерские работы, тем стоимость соответственно выше.

ПОЧЕМУ ЛЕТАЮТ АЭРОСТАТЫ?

В зависимости от природы создания подъемной силы, аэростаты делятся на три разновидности – газовые, тепловые и комбинированные. В газовых аэростатах подъемную силу создает газ внутри оболочки. Как правило, это водород или гелий. Водород является легковоспламеняющимся, а в с сочетании с кислородом и взрывоопасным газом, поэтому применяется редко. Гелий является безопасным, но в отличие от водорода, и более дорогим. Эксплуатация газовых аэростатов – это прежде всего большие затраты, но в тоже время полеты на газовых аэростатах дают неповторимые ощущения. Поэтому в середине прошлого века наиболее популярными стали экономичные и безопасные тепловые аэростаты. Их оболочки наполняются горячим атмосферным воздухом, и летит аэростат за счет разницы температур внутри оболочки и вне ее. Три тысячи кубических метров воздуха, нагретых на несколько десятков градусов выше температуры окружающей среды, в состоянии поднять до 900 кг.


ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Тепловой аэростат состоит из следующих частей: оболочки, гондолы (корзины) для размещения экипажа и пассажиров, блока газовых специализированных горелок для горения пропан-бутановой смеси, комплекта газовых баллонов, приборного блока, вентилятора, привязных и запасных фалов, дополнительного снаряжения и оборудования, документации.

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВНУТРИ ОБОЛОЧКИ?

Как правило, достаточно прогреть воздух внутри оболочки до температуры от 90 до 110ºС, а зимой до 30-50ºС. Однако, температура внутри оболочки  теплового аэростата не должна быть выше 120ºС, иначе это влечет преждевременный износ оболочки.

СКОЛЬКО ВЕСИТ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Комплект теплового аэростата вместе со всем необходимым оборудованием и топливом весит около 450 кг.

ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД СВОБОДНЫМ АЭРОСТАТОМ?

Под свободным аэростатом, воздушным шаром или баллоном понимается аппарат легче воздуха, который имеет полную подъемную силу (сплавную силу), равную произведению разницы удельных весов воздуха и подъемного газа на объем подъемного газа. Свободной подъемной силой называют разницу между полной подъемной силой и весом конструкции.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Для транспортировки требуется специально оборудованная машина сопровождения или прицеп для перевозки теплового аэростата. Однако, поскольку существует вероятность посадки аэростатов в труднодоступных местах, то наиболее подходящий транспорт – внедорожник.

КАКИМ ТОПЛИВОМ ЗАПРАВЛЯЮТ АЭРОСТАТЫ?

Воздух внутри оболочки теплового аэростата прогревается с помощью горелки при сжигании пропан-бутановой смеси. Для часового полета теплового аэростата класса АХ-8 достаточно  70 литров газа. Газовые аэростаты совершают полеты на гелии или водороде.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛОЩАДКЕ ДЛЯ ВЗЛЕТА ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Для взлета теплового аэростата необходима ровная и чистая площадка размером 40х40 м.

КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ВЕТРА ПРИ ВЗЛЕТЕ АЭРОСТАТА?

Для свободных полетов теплового аэростата в приземном слое ветер не должен превышать 7 м/с. в привязном режиме ровный и стабильный ветер до 5 м/с.

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Оболочка теплового аэростата обычно изготавливается из легких, прочных и термостойких материалов, таких как полиэстер, полиамид. или лавсан. Для прочности существуют вертикальные и горизонтальные силовые линии. Гондола или корзина плетется из ивовых прутьев или ротанга, некоторые части которой обтягиваются кожей. Эти материалы являются традиционными в течение многих лет, поскольку полностью удовлетворяют требованиям и достойно выполняют свою функцию - они легкие, эластичные и хорошо ведут себя в любых погодных условиях  и  эффективно принимают на себя динамические нагрузки при посадках теплового аэростата. Система подачи горячего воздуха в оболочку состоит из блока горелок и газовых баллонов. Баллоны могут быть алюминиевые, стальные, титановые или из композиционных материалов.

КОГДА НАИЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПОЛЕТА НА АЭРОСТАТЕ?

Нас часто спрашивают, когда лучше осуществлять полеты на воздушном шаре (аэростате), утром или вечером? Наши утренние полеты во время пробуждения Земли и Солнца или вечерние полеты, позволяющие насладиться прекрасным закатом Солнца. Интересно и то и другое. Каждый полет на воздушном шаре уникален и запоминаем всем его участникам. Человеческий организм, из нашего опыта, легче переносит утренние полеты, тяжело проснуться рано, зато еще весь день впереди.

МОЖНО ЛЕТАТЬ НА ТЕПЛОВОМ АЭРОСТАТЕ ЗИМОЙ?

Зимние полеты имеют свою прелесть. Воздух очень чистый, и вашему взору открывается белоснежный пейзаж по-зимнему одетой природы. Нужно только потеплее одеться. Лучше всего одеть термобелье. Большинство рекордов на тепловых аэростатах установлены зимой.

В ЧЕМ СМЫСЛ СПОРТИВНОГО ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ?

Спортивное воздухоплавание - один из самых красивых видов спорта. Во время выполнения полета пилотом-спортсменом необходимо выполнить ряд заданий спортивного директора, связанных со сбросом маркеров - ярких ленточек определенного размера и веса, прохождение аэростатом заданных координат, выполнения виртуальных заданий.

МОЖЕТ ЛИ ЗАГОРЕТЬСЯ ОБОЛОЧКА АЭРОСТАТ ОТ ПЛАМЕНИ ГОРЕЛОК?

Конструкция оболочки рассчитана таким образом, что во время полета теплового аэростата пламя поступает внутрь ее. Малоопытные пилоты могут случайно, во время наполнения прожечь небольшое отверстие в нижней части оболочки. Это не является чем-то из ряда вон выходящим и требует мелкого ремонта. Для повышения износостойкости нижняя часть оболочки изготавливается из специального жаропрочного материала – номекса, способного выдерживать температуру до 1300ºС.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕСС НАПОЛНЕНИЯ АЭРОСТАТА?

Первым делом нужно разложить оболочку на земле. Гондола в собранном виде с газовыми баллонами и горелкой кладется на бок. Дальше при помощи карабинов соединяются троса оболочки с рамой горелки и каркасом гондолы. После этого начинается холодное наполнение оболочки с помощью мощного вентилятора. В момент, когда оболочка наполняется более чем на половину, приходит время работы горелок. Горячий воздух позволяет оболочке принять вертикальное положение. Дальнейший нагрев помогает аэростату приобрести подъемную силу и полететь.

КАК ВЫСОКО МОЖЕТ ЛЕТАТЬ ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ?

Обычно тепловые аэростаты летают до несколько километров в высоту. При этом нужно учитывать, что с набором высоты воздух более разряжен, что сказывается на человеке и работе горелок. Безопасным (без наличия кислородного оборудования) считается подъем на высоту 3000-4000 метров. Во время проведения туристических полетов, высота полета зависит от желания пассажиров, но ограничена правилами выполнения полетов в районе полетов. Рекордные полеты на тепловых аэростатах могут осуществляться на высоту свыше 8000 метров.

НУЖЕН ЛИ ПАРАШЮТ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА НА АЭРОСТАТЕ?

По штатному расписанию он не предусмотрен, как и в пассажирских самолетах. Аэростаты являются одним из самых безопасных видов авиационного транспорта, и во время выполнения туристических полетов в парашюте нет необходимости. Исключением являются специальные полеты на большую высоту, или полеты, связанные с выполнением рекордов.

СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬСЯ В КОРЗИНЕ?

На это влияет несколько факторов: объем оболочки аэростата, вес пассажиров, количество топлива на борту, и, конечно же, обязательно необходимо учитывать погодные условия. Наши туристические аэростаты вмещают до 10 человек. Рекордсменом в мире является 35-ти местный аэростат с двухэтажной гондолой. Популярностью обычно пользуются 2-6 местные аэростаты.

КАКИЕ ПРИБОРЫ НУЖНЫ НА БОРТУ АЭРОСТАТА?

Для контроля параметров полета аэростата необходим барометрический высотомер,  цифровой индикатор температуры с датчиком, находящимся внутри оболочки, вариометр  для измерения вертикальной скорости подъема или спуска, индикаторы (манометры) давления пропана в баллонах и на входе в фитиль и в основную горелку. Для определения местонахождения аэростата используется GPS-приемник, для связи с органами УВД -  УКВ-радиостанция с авиационным диапазоном частот, а также радиостанция для связи с автомобилем сопровождения, который должен прибыть на место посадки аэростата. Некоторые пилоты в полете  используют бронированные ноутбуки с установленными в них навигационными программами, такими как OziExplorer с электронными картами.

С КЕМ НЕОБХОДИМО СОГЛАСОВЫВАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛЕТА?

Прежде чем подняться в воздух, пилот теплового аэростата подает заявку накануне дня вылета в местный орган управления воздушным движением, а за 20 минут до начала полета подтверждает это радиосообщением. Экипажу присваивают позывной и сообщают позывной местного УВД.

НУЖЕН ЛИ БАЛЛАСТ В ВИДЕ МЕШКОВ С ПЕСКОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕТОВ АЭРОСТАТА?

Балласт необходим только для газовых аэростатов, наполненных гелием или водородом. Тепловые аэростаты предназначены для более коротких полетов, и для регулировки высоты полета используется только разница температуры внутри и снаружи оболочки.

КАК ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ УПРАВЛЯЕТСЯ ПО ВЫСОТЕ?

По высоте тепловой аэростат управляется за счет нагревания или естественного остывания теплого воздуха внутри оболочки аэростата или за счет открытия пилотом специального парашютного клапана для снижения аэростата.

КАКОВА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

Средняя продолжительность полета теплового аэростата составляет два часа. Иногда производятся рекордные полеты. В этом случае все зависит только от количества газа.

КАКОЕ РАССТОЯНИЕ МОЖЕТ ПРЕОДОЛЕТЬ АЭРОСТАТ ЗА ВРЕМЯ ПОЛЕТА?

Специальные конструкции аэростатов, такие, например, как комбинированный аэростат - розьер, могут облететь и вокруг земного шара. Тепловые аэростаты предназначены для несколько иных целей. Обычно, во время часового полета аэростат преодолевает от единиц до нескольких десятков километров. Запаса газа достаточно для полета в течение трех часов.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АЭРОСТАТА К ПОЛЕТУ?

При слаженной работе команды, аэростат можно подготовить к полету за 15-20 минут. Столько же времени необходимо, чтобы его собрать для перевозки машиной сопровождения.

ЗАЧЕМ НУЖНА КОМАНДА СОПРОВОЖДЕНИЯ АЭРОСТАТА?

Для подготовки современного аэростата к полету. Во время полета теплового аэростата за ним постоянно следует команда сопровождения, которая помогает подготовить аэростат к полету, определить потоки ветра и после приземления собрать аэростат. Связь с машиной сопровождения ведется с помощью радиосвязи.

КАК ПРОИСХОДИТ ПОСАДКА АЭРОСТАТА?

Для осуществления посадки необходимо выбрать поле достаточных размеров, находящееся по курсу полета. Чем выше скорость приземного ветра, тем больших размеров должно быть поле, чтобы не попасть на препятствия. По мере приближения к полю прекращается прогрев оболочки, и аэростат начинает снижение. Воздух из оболочки выпускается через специальный, больших размеров парашютный клапан. Посадка при сильном ветре доставляет необычные ощущения. Оболочка при контакте с землей занимает горизонтальное положение. В этот момент необходимо крепко держаться за ручки, находящиеся внутри гондолы, до полной остановки аэростата.

КАК НЕОБХОДИМО ОДЕТЬСЯ ДЛЯ ПОЛЕТА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ И ЧТО НЕОБХОДИМО С СОБОЙ ВЗЯТЬ?

Для полета на тепловом аэростате лучше всего одеться в удобную повседневную или спортивную одежду. Головной убор желателен в любое время года. Перчатки необходимы при желании помочь команде в подготовке теплового аэростата к полету. В полете ветер не чувствуется, так как шар двигается вместе с воздушной массой. Водонепроницаемую обувь мы рекомендуем при утренних полетах, т.к. на площадке для старта может быть роса. По соображениям безопасности, природные волокна одежды, такие как хлопок являются более предпочтительными по сравнению с синтетическими материалами. Возьмите с собой фотоаппарат или видеокамеру. Из-за ограниченности пространства в гондоле (корзине шара) большие сумки или рюкзаки лучше оставить в машине сопровождения аэростата.

ГДЕ ИЗГОТАВЛИВАЮТ ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ?

Существует много производителей тепловых аэростатов, как у нас в стране, так и за рубежом. Наиболее известные из зарубежных - Cameron Balloons (Великобритания), Kubicek Balloons (Чехия), Ultra Magic (Испания), FireFly Balloons (США), Lindstrand Hot Air Balloons (Великобритания). В нашем клубе эксплуатируются аэростаты как иностранного, так и российского производства. Купить аэростат российского и зарубежного производства можно у нас в клубе.

У ВАС ЕСТЬ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ?

Подарочные сертификаты имеются и идеально подходят для Дней рождений, юбилеев, праздников, свадеб и любых ваших событий. Это настоящий подарок, который ваши близкие и друзья никогда не забудут. Мы предлагаем большой выбор программ полета на воздушном шаре. Многие люди, летавшие с нами говорили, что подаренный сертификат полета на аэростате, это лучший подарок, что они когда-либо получали.

КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ ТЕПЛОВОГО АЭРОСТАТА?

В России существуют два сертифицированных авиационных центра подготовки пилотов тепловых аэростатов на право осуществления привязных и свободных полетов на тепловых аэростатах. Обратившись к нам в клуб "Воздухоплаватели" Москва Вы сможете пройти обучение в одном из авиационных центров на льготных условиях. Обучение включает: прохождение теоретической подготовки, летной подготовки и сдачи экзаменов в школе пилотов аэростатических летательных аппаратов.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ НАШЛИ ВРЕМЯ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОЗДУХОПЛАВАНИИ И О НАШЕМ КЛУБЕ!


Электронная почта: info@vozduhoplavateli.ru    

 

  © 2018 Все права защищены                
Rambler's Top100