о нашем клубе | как стать партнером | реклама в небе | купить шар | контакты |
Популярные предложения |
Национальные рекорды российских воздухоплавателей23-24 марта 2005 года. В честь 60-летия Победы в Великой Отечественной войне тремя российскими воздухоплавателями на двух тепловых аэростатах разных классов было установлено сразу четыре национальных рекорда: два продолжительности и два дальности полета. Особенность рекордов состояла в том, что полеты проходили в дневное и - впервые в истории российского воздухоплавания - ночное время суток. Пилоты долго готовились к такому ответственному мероприятию в канун Дня Победы. Специально для выполнения рекордной программы были получены разрешения на полет в ночное время. Тепловой аэростат "Дмитров-850" Рекорды были зафиксированы приборами, подтверждены уполномоченным спортивным комиссаром из Федерации Авиационного Спорта России Дамиром Менгазетдиновым и задокументированы свидетельствами очевидцев. Для теплового аэростата "Дмитров-850" были зафиксированы рекорды: продолжительности полета - 16 ч 38 мин., дальности - 345 км. Продолжительность полета монгольфьера "Гранд-Паркъ" составила 13 ч 31 мин., дальность - 342 км. Стартовали экипажи в Тульской области днем 23 марта. Полет проходил на высоте до 1000 м. Пришлось часть суток лететь и в ночное время, что для свободных аэростатов -явление пока исключительное для России. Посадка аэростатов произошла 24 марта. Аэростат под управлением Тарана - Федорова долетел до Воронежской области, а Баканова - до Тамбовской: Как сообщил Михаил Баканов, особенность данного полета состояла в том, что благодаря тщательной подготовке удалось свести риски к минимуму: метеоусловия позволили избежать попадания аэростатов в сдвиги ветров, что для полетов в ночное время немаловажно; максимальную скорость удавалось набирать за счет постоянного изменения высоты полета. За время полета пилотами шара "Дмитров-850" было израсходовано 1400 литров жидкого пропана, для шара "Гранд-Паркъ" - 1070 литров. На борту каждого аэростата находилось по 3 системы GPS и 2 радиостанции. Во время затяжного полета пилоты придерживались своеобразной диеты, употребляя чай и постный сухой паек. Организаторами рекордного полета выступили Воздухоплавательный Центр "Авгуръ", Федерация Воздухоплавания России, Русское Воздухоплавательное Общество. Прецедент ночного полета на тепловом аэростате открывает возможность подготовить мировые воздухоплавательные рекорды для тепловых аэростатов подкласса AX-9 и AX-10 по продолжительности и дальности полета. Источник статьи: x-fly.ru |