о нашем клубе | как стать партнером | реклама в небе | купить шар | контакты |
Популярные предложения |
Позитивный и оригинальный взгляд на рекламуКонкуренция между брендами, производителями, компаниями сегодня довольно серьезная, даже острая. Тем более, что потребитель стал более образованным, требовательным к качеству, сервису и стоимости, а также осторожным, даже щепетильным при выборе необходимых или желаемых товаров/услуг.
Естественно, что дабы повысить узнаваемость фирмы, привлечь и завоевать доверие как существующей, так и потенциальной аудитории, разрабатываются всевозможные рекламные компании и стратегии, для успешной и эффективной реализации проведения которых используются различные маркетинговые инструменты и действенные техники. А именно: выставки и дегустации, СМИ и интернет-реклама (объявления, статьи, отзывы), презентации, скидки и подарки, корпоративная символика и ее отображение чаще всего посредством фотопечати на популярных товарах (сумках, ручках и пакетах), вывески и иные информационно-презентационные носители.
Эффективность современной рекламы в оригинальности и позитивеВ то же время эффективность промоакций, имиджевого продвижения и популяризации в целом определяется не только удачно и грамотно разработанной концепцией согласно целям и миссии конкретной компании, но и иными немаловажными моментами. Особенно сегодня, когда потребителя уже несколько разбаловали многочисленными, но фактически однотипными акциями и рекламными предложениями.
Гораздо более эффективной, интересной клиентам и запоминающейся будет оригинальная имиджевая реклама, эксклюзивное по характеру и выполнению продвижение товара посредством воздушных тепловых шаров (аэростатов). Сколько сегодня можно насчитать на одном фасаде или улице вывесок различных компаний, баннеров, штендеров и прочих рекламных носителей? А вот тепловых имиджевых или же рекламных шаров единицы, и они неизменно привлекают куда больше внимания.
Да, вывески и баннеры могут быть яркими, необычными и сложными, к примеру, объемными, светящимися, со звуковыми или же цветовыми эффектами, фигурными и т.д. Но! Они давно уже перешли в разряд типовых по эмоциональной восприимчивости людьми (следовательно, потенциальными клиентами) такого рекламного посыла. Многие просто отмечают: интересная вывеска, но зачастую не чувствуют при этом выраженного желания запомнить информацию, сразу посетить рекламируемое заведение или же приобрести даже акционный товар. А по статистике буквально каждый второй сегодня не
только не воспринимает информацию на привычных рекламных носителях, но и испытывает неоднозначные, даже отрицательные эмоции. Проще говоря, обилие вывесок и штендеров, равно как и миллионы даже искренне улыбающихся людей, раздающих листовки и купоны, просто надоели клиентам и
зачастую вызывают раздражение.
И это уже касается второго важного момента, который определяет действенность современного продвижения и которым отличается необычная реклама на аэростатах - позитив. Причем положительные, радостные эмоции должны идти изнутри, красивыми моделями и голливудскими улыбками современного клиента уже не «подкупить».
Самая радостная и легкая рекламаИ вот такими легкими, радостными, оригинальными носителями стали тепловые аэростаты, то есть воздушные шары. Реклама такого рода очень многогранна по предназначению, эффективна и интересна. Ее особенность в том, что воздушные шары погружают людей в искренность ощущений детства, полного надежд, позитива, любопытства, а значит, желания попробовать (что и является целью рекламы).
Преимущества и возможности рекламных аэростатовДостоинства воздушных тепловых шаров, как инновационного эксклюзивного рекламного носителя, очевидны. Помимо оригинальности, лояльного и доверительного отношения к имиджу и рекламе конкретного компании/товара/бренда и искреннего позитива, которые аэростаты вызывают просто своим наличием и видом, воздушные шары:
• «далеко видны». Они выделяются на приевшемся фоне вывесок и баннеров и имеют значительно больше полезной и визуально доступной площади благодаря своей форме. Более того, рекламный воздушный шар можно запустить в полет, стационарно закрепив на специальной привязи, и тогда всего один носитель охватит и заинтересует практически весь город
или нужный микрорайон:
• радиус возможного использования тепловых шаров ничем не ограничен, заказать промоакцию можно даже в другой стране;
• дизайн и размер аэростата также может быть любым. А это еще одна монетка в копилку эксклюзивности, вызывающей интерес;
• людям приятно говорить о воздушных шарах, вызывающих радость и яркие эмоции. А значит, информацию о компании, чей логотип украшает аэростат, узнает немало потенциальных клиентов. Имиджевый шар при правильной разработке его дизайна становиться позитивным олицетворением бренда и культивирует доверие;
• воздушные шары эффективны не только днем. Загадочное свечение воздушных шаров при покрове ночи – завораживающее зрелище.
И последнее: можно заказать индивидуальное изготовление имиджевого шара в корпоративном дизайне или же арендовать шары как рекламные носители при необходимости.
|