полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре
    о нашем клубе |  как стать партнером  |  реклама в небе  |  купить шар |  контакты  


   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

  

Чемпионат Европы 2007 по воздухоплаванию: наши – восьмые!

В августе в Германии, городе Магдебург состоялся 15-й чемпионат Европы по воздухоплавательному спорту на тепловых аэростатах. Россию представляли три экипажа лидеров рейтинга - подмосковные пилоты Алексей Медведский и Андрей Денисенко, а также пилот из города Великие Луки Сергей Виноградов.

Воздушные шарыРоссийская сборная по воздухоплаванию задолго начала подготовку к 15-му чемпионату Европы, который прошел с 16 по 23 августа 2007 года. Учебно-тренировочные сборы провели еще в мае, а на последних соревнованиях в городе Дмитрове опробовали схемы взаимодействия экипажей в воздухе и на земле. Главный тренер – Юрий Таран совместно со спортсменами постарался устранить выявленные недостатки. Благодаря помощи государства часть сборной смогла поехать на поезде, разгрузив тем самым автомобили сопровождения, загруженные аэростатами и оборудованием. Материальная база спортсменов улучшается с каждым годом, аэростаты имеют малый налет часов, а навигационное оборудование соответствует мировому уровню.

После долгой дороги все встречаемся в Магдебурге. Чемпионат собрал цвет европейского воздухоплавания, в числе которого - многократный чемпион мира Дэвид Барефорд (Англия), многократный чемпион Европы Уве Шнайдер (Германия) и многие другие опытнейшие пилоты континента. Всего на чемпионат приехали 79 экипажей из 23 стран.

Соревнованиям предшествовал генеральный брифинг, на котором спортивный директор Доминик Хогиней (Германия) пояснил трактовку правил и чтение карты района полетов. Район полетов примыкал непосредственно к городу, разрешенная высота - до 3000 метров. Рельеф местности с большим количеством полей, пригодных для посадок, не отличался разнообразием. По общему мнению пилотов - вполне комфортные условия.

17 августа в 17часов 00 минут был получен первый брифинг по заданию: «Прилет» и «Вальс сомнения». Метеоинформация не радует: кучевая облачность, видны зоны осадков, ветер 5-7 м/сек. Обстановка сложная, но лететь надо. Принимается решение работать самостоятельно. Полет получился очень коротким. По сообщениям с «бортов», скорость в воздухе доходила до 47 км/час! Наши ребята опробовали немецкий воздух, но результат не сильно обрадовал. Первый блин.

После плодотворного отдыха и полной адаптации российская сборная приступила к выполнению последующих заданий. При тихой погоде на целях происходит необычное столпотворение. Правила воздухоплавательного движения предусматривают - верхний шар пропускает нижнего, поэтому надо обладать большим мастерством, чтобы вовремя влезть в кучу аэростатов и «отбомбится» маркером точно в цель. Андрей Денисенко в задании № 5 героически пробился на нужный курс и положил маркер на расстоянии 38 сантиметров от цели! Улучшить этот результат удалось только Уве Шнайдеру: 27 сантиметров.

Наши спортсмены отчаянно боролись за каждое очко. Работа сообща давала свои результаты, каждый наш пилот имел возможность запросить у нашего «ветромера», Дмитрия Кузминых, распределение ветров по высотам, а Юрий Таран подсказывал направление на целях. Молодые штурманы: Иван Меняйло, Сергей Латыпов, Егор Булавинцев постоянно контролировали режимы полета, мастерски управляясь со своими электронными «мозгами» GPS.

Штурманская работа заслуживает особого внимания. Получая задания на полет, штурман должен учесть метеорологическую обстановку и те параметры, которые выдает спортивная дирекция. Особенно в выполнении виртуальных заданий необходим компьютер. Но одно дело - проложить курс на экране, совсем другое - воплотить это по-настоящему. Приходится постоянно вносить поправки, уворачиваясь от шаров соперников, находя нужный поток.

Постепенно лидером нашей сборной стал Алексей Медведский. Андрей Денисенко и Сергей Виноградов, жертвуя своими результатами, помогали Алексею показать наилучший результат. Опишем крайний полет Андрея Денисенко. Вечером 20 августа предлагается выполнить два задания: «Вальс сомнения» и «Максимальная дистанция в заданной зоне». Назначается общий старт из парковой зоны города. Над полем поднимается зеленый флаг, можно наполнятся и лететь. По планам нашей сборной Андрей взлетает одним из первых и зондирует обстановку, за ним взлетает Сергей, а потом уже и Алексей. Аэростат быстро набирает высоту и открывается прекрасная панорама старинного города. Берем курс на Эльбауэн-парк, в котором расположена одна из целей. На борт Медведского идут сообщения о ветровых потоках. Слева под нами - «ракушка» Миллениум-тауэра, справа - главное летное поле, на котором находится мишень. Ищем правый доворот, но его нет на малой высоте... Проходим в 70 метрах от цели. Сергей Виноградов проходит на высоте тоже немного левее. Алексей Медведский, зная обстановку, поражает цель на расстоянии 12 метров - это пятый результат. Далее в соответствии со стратегией наши спортсмены выводят Алексея на один из лучших результатов по второму заданию. Полет заканчивается на комфортабельной поляне. Все наши аэростаты собираются вместе.

Следующий день. Погода плохая. Идет дождь. Вечером сильный ветер, но полет отменили в последний момент - это последняя возможность улучшить результат, завтра награждение. Самое посещаемое место - доска с результатами. Все с нетерпением ждут окончательных результатов. Ура! Мы в десятке.

По результатам двадцати заданий первое место занимает Франкос Мессенес (Франция), набравший 15161 очко, он же становится чемпионом Европы 2007 года. Второе и третье места занимают немцы Уве Шнайдер (14613 очков) и Маркус Пепер (14260 очков).

Церемония награждения проходила в Миллениум-тауэре. Самое приятное – Алексей Медведский, Россия , 8 место, 13413 очков! Впервые за историю российский пилот в десятке лучших пилотов континента. Над залом звучит: «Ура, ура, ура!»

Нужно отметить отличную работу всей сборной. Каждый член, начиная от президента и до водителя, внес свой вклад в победу.

Впереди - российский чемпионат в Туле.

На следующем чемпионате Европы, который состоится во Франции в 2009 году, Россию полноправно представят три экипажа.

Пожелаем нашим спортсменам новых побед.

Источник статьи: Светлана Симонова

 

  © 2023 Все права защищены                
Rambler's Top100