о нашем клубе | как стать партнером | реклама в небе | купить шар | контакты |
Популярные предложения |
В США строится первый образец "воздушной яхты"Американская компания Aeros сообщила о начале производства первого образца "воздушной яхты", получившей название Aeroscraft. Фактически, сообщает агентство Washington ProFileэто гибрид дирижабля и реактивного самолета, который, по утверждению компании, позволяет обеспечить принципиально новый уровень безопасности и комфорта. По данным компании-производителя, Aeroscraft (длина - 64 метра, ширина - 32 метра, высота - 16 метров) будет способен развивать скорость до 222 км/час. Он может подниматься на высоту 3.6 км. и преодолевать расстояние до 5 тыс. км. Создатели Aeroscraft обещают, что это воздушное судно можно будет использовать в качестве летающего бизнес-центра. Aeroscraft - один из многих проектов, который реализуют различные компании, намеревающиеся использовать достоинства дирижаблей. Так, в начале будущего года компания World Skycat планирует провести демонстрацию "летающего грузовика". Компания Lockheed Martin к концу 2009 года обещает произвести испытания прототипа "летающего радара". Из истории воздушного шара с мотором: Дирижабль - это летательный аппарат легче воздуха, аэростат с двигателем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков. Набор высоты и снижение производят, наклоняя дирижабль рулями высоты двигатели тогда тянут его вверх или вниз. Сбрасывание балласта и выпуск газа в полете производят редко: например, выпускают газ при выработке топлива. Дирижабль единственное место, где в нарушение этикета входящие не пропускают выходящих, ведь если все выйдут, то он может улететь. В 1929 году немецкий дирижабль "Граф Цеппелин" с тремя промежуточными посадками совершил свой легендарный кругосветный перелет. За 20 дней он преодолел более 34 тысяч километров со средней полетной скоростью около 115 км/ч. Летом 1931 года состоялся его известный полет в Арктику, а вскоре дирижабль приступил к выполнению относительно регулярных пассажирских рейсов в Южную Америку, продолжавшихся до 1937 года. Один из крупнейших дирижаблей в мире американский "Акрон" объемом 184 тыс. куб. м. Он мог нести на борту до 5 небольших самолетов, несколько тонн груза и теоретически был способен преодолеть без посадки около 17 тыс. км. Создатели дирижаблей пренебрегали элементарными мерами безопасности, наполняя их небезопасным, но дешевым водородом вместо инертного, но дорогого гелия. В марте 1936 года был создан преемник стареющего "Графа Цеппелина, дирижабль LZ 129 "Гинденбург, рассчитанный на использование безопасного гелия. Однако требуемые количества гелия были в то время только у США, которые ввели эмбарго на экспорт военных материалов в гитлеровскую Германию. Пришлось наполнять баллоны "Гинденбурга"доступным водородом. В конце 1930-х годов череда аварий и катастроф серьёзно подрывала веру в надёжность и целесообразность использования дирижаблей. 6 мая 1937 года на глазах у зрителей сгорел "Гинденбург, погибло 35 человек на борту и один на земле. В мирное время в катастрофах, унесших немало человеческих жизней погибли американские жесткие дирижабли "Шенандоа"(14 погибших из 43 находившихся на борту), "Акрон"(73 из 76) и "Мейкон"(2 из 83), британские "R.38"(44 из 49) и "R.101"(48 из 54), французский "Диксмюде"(50 из 50). Пока разбирались с их причинами, прогресс авиации оставил эпоху дирижаблей позади.В настоящее время имеется несколько проектов возрождения дирижаблей. Основная область, где они могут быть востребованы в XXI веке это транспортировка грузов, в том числе нестандартных, необычной формы. Подобные проекты существуют во многих странах Европы, в США, а также в России.
Источник статьи: travel.newsru.com |