полеты на воздушном шаре, необычный подарок, оригинальный подарок      подарок день рождения, необычные подарки, полет на воздушном шаре      подарочные сертификаты, подарок любимому, полет на воздушном шаре
    о нашем клубе |  как стать партнером  |  реклама в небе  |  купить шар |  контакты  


   Подарочные сертификаты

 

Популярные предложения

Подарочный сертификат - полет на воздушном шаре для двоих
 на основе 716 мнений

Полет на воздушном шаре для 4-х человек
 на основе 302 мнений

День рождения в воздухе на воздушном шаре
 на основе 344 мнений

Уникальное предложение: необычный сюрприз - полет на воздушном шаре
 на основе 247 мнений

Пикник в небе на воздушном шаре
 на основе 256 мнений

Полет на воздушном шаре Сердце
 на основе 358 мнений

Полет на воздушном шаре для всей семьи
 на основе 276 мнений

Полеты на тепловом дирижабле до 3-х человек
 на основе 19 мнений

  
Календарь мероприятий
« 2009 »
« Октябрь »
пнвтсрчтптсбвс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
01.10.2009 - 31.10.2009
20.10.2009 - 25.10.2009
Seoul Air Show - Международная авиакосмическая и оборонная выставка, которая проводится один раз в два года, начиная с 1996 года, полное ее название Korea Aerospace & Defense Exhibition

Гостевая книга. Отзывы о полетах

оставить свой отзыв

Дмитрий и Ольга, 19 сентября 10

Получился отменный подарок на годовщину свадьбы. Для обоих. Что дарить, когда уже практически все есть? Остановился не на материальном подарке, а на впечатлении. Не прогадали!!! Потрясающие ощущения. Огромное спасибо и нашему пилоту Владимиру и Екатерине, которая нас усердно развлекала «страшными» рассказами о полетах в тумане…

В нашем полете тумана не было, но грамотного экстрима все равно хватило. Об этом полете можно рассказывать много. Жаль, что те, кто не летал, все равно не поймут всю полноту переживаний. А те, кто летал, они сами знают. Ощущения по высшему разряду - свобода, полет (простите, плавание), восторг, умиротворение… К организации тоже никаких нареканий – одни слова благодарности. Когда рассказывал друзьям, видел зависть…

Теперь хочется ввысь на пару километров и часика на три. Усердно от себя гоню мысль стать пилотом… И это пишет человек, который панически боится высоты! Граф и Графиня Перемиловы


Евгений и Наталья, 17 сентября 10

Здравствуйте, уважаемые Воздухоплаватели!

Хотим от всего сердца поблагодарить Вас за незабываемую и потрясающую свадьбу в небе 17 сентября 2010 года!

Огромное спасибо нашему пилоту Сергею за увлекательный полет, интересную беседу и мягкую посадку. Отдельное спасибо экипажу шара "Сердце", летящего с нами в паре и позволившего в полной мере насладиться красотой огромного алого сердца, парящего рядом. Огромная признательность команде сопровождения за ожидание и отличную организацию полета.

Невозможно выразить словами эмоции и впечатления от пережитого и увиденного - такое нужно испытать только лично. Мы обязательно и неоднократно повторим эту сказку в небе! C уважением, Евгений и Наталья, граф и графиня Сорочанские

полет
полет на воздушном шаре, подарочный сертификат, подарок любимому
полет на воздушном шаре москва цена

Виктор, 11 сентября 10

В выходные, что пришлись на 11.09.10 я освоил пятый океан - небо.

История берёт начало с 3.07.10, в этот день друзья мои обменялись кольцами и вообще сотворили новую ячейку общества :) Так вот подарком им был выбран полёт на воздушном шаре в местах Московской области.

Дата вылета выпала на 11 сентября и я как почти член семьи, так как проходил через почти все их жизненные перипетии. Однако на месте выяснилось, что есть возможность за небольшую доплату присоединиться к воздухоплавателям, чем я не приминул воспользоваться.

вот мини фоторепортаж:

полет
полет на воздушном шаре, подарочный сертификат, подарок любимому
полет на воздушном шаре москва цена
полет
полет на воздушном шаре, подарочный сертификат, подарок любимому
полет на воздушном шаре москва цена

Впечатления... навсегда.


Дмитрий. 05 сентября 10

Почти 227 лет назад, а точнее 21 ноября 1783 года, люди впервые поднялись в небеса над своим миром. Это стало возможно благодаря гениальному изобретению знаменитых братьев Жозефа и Этьена Монгольфье, создавших тепловой аэростат. Первыми пилотами монгольфьера, как по праву стали именовать этот летательный аппарат, стали два смельчака - молодой энтузиаст воздухоплавания Пилатр-де-Розье и его друг маркиз д`Арлан.

Их 45-минутный свободный полёт завершился в окрестностях Парижа полным триумфом и открыл новую эпоху, в которой человек получил удивительную возможность летать... Подчёркивая заслугу первопроходцев, французский король даровал аэронавтам земли, над которыми они пролетели и графский титул...

Сегодня, в XXI веке полёты не могут удивить никого. Стали возможны перелёты на другую сторону земного шара всего за несколько часов. Даже космический полёт сделался обычным, хотя и не пришёл час массового паломничества за пределы атмосферы. Другой век, другая техника, другие возможности. Летящий по воле ветров монгольфьер не может конкурировать со стремительным авиалайнером и даже с дирижаблем...

Но есть ещё люди, и их немало, кто рёву двигателей предпочёл плавное скольжение в воздушных струях, как когда-то в XVIII веке. И порой хочется оторвавшись, в буквальном смысле, от мирской суеты, отдать себя воле ветра и отправиться в

Мечта сбылась в прошедшее воскресенье благодаря замечательным людям из клуба "Воздухоплаватели" и супруге, подарившей мне это незабываемое путешествие.

Вначале ждала наземная часть операции - встреча у метро "Алтуфьево" и следование по Дмитровскому шоссе в комфортабельном автомобиле с прицепом, в котором собственно и находился монгольфьер. Погода была лётная, но довольно прохладная. И если над Москвой небо было почти безоблачным, то чем дальше на север области, тем облака всё больше закрывали небосвод.

Первая остановка - Подосинки. Там собирались и другие воздухоплаватели: пилоты и экипажи. Мы узнали, что нашим пилотом будет Володя. Потом состоялся запуск маленького чёрного воздушного шарика, который визуально показал скорость и направление ветра. Теперь уже чётко можно было определиться с направлением взлёта и выезжать в направлении одной из точек старта, которые меняются в зависимости от направления ветра. Мы погрузились в другую машину, уже с нашим пилотом и его водителем, и покатили на старт.

Однако всё было не так просто. Свернули с шоссе в поле, но вскоре убедившись, что в его пределах дует низкий и довольно резкий ветер, вновь погрузились в машины и отправились дальше, в надежде найти более подходящие для старта условия. Володя сказал, что мужество пилота состоит в первую очередь в том, чтобы в случае неуверенности в том, что условия подходят, отказаться от полёта.

полет
полет на воздушном шаре, подарочный сертификат, подарок любимому
полет на воздушном шаре москва цена

Домчавшись до Дмитрова и свернув к западу, вскоре обнаружили ещё одно подходящее поле. Ветра здесь почти не было и после ещё одно запуска пробного шарика началась разгрузка. Место старта оказалось мне знакомым. Посёлок Горшково был когда-то местом, где работал наш студенческий сельхозотряд. Выгрузка длилась недолго и вскоре на траве уже лежало несколько огромных оболочек монгольфьеров. Потом шла сборка горелки и крепление оболочки к корзине. Далее следовало продуть оболочку мощным вентилятором.

Под сильным потоком воздуха она начала медленно расправляться. Затем в действие вступила горелка и вот уже огромный монгольфьер, почувствовав горячий поток, словно живой начал подниматься с травы наполняясь всё больше и больше. И вскоре держать его уже не было сил, зов небес был явно сильнее. Огромная оболочка надулась, приняв полётную конфигурацию... Уже это зрелище не могло не восхищать!

Вот также наверно поражены увиденным были жители Парижа 227 лет назад... И здесь тоже что-то было от тех далёких времён. С окрестных домов уже бежали, ехали на велосипедах местные жители. А между тем монгольфьеры поднимались в небо один за одним. Пришёл и наш черед. Мы поднялись в корзину, пилот включил горелку и... Вот оно неповторимое ощущение перехода между состоянием старт и состоянием полёт. Земля плавно начала уходить вниз. Вот внизу уже автомобиль, затем надутые оболочки ещё стоящих на старте монгольфьеров, наконец деревья вокруг стартового поля...

Ветер гнал нас всё дальше и дальше, а горячий воздух поднимал всё выше и выше. Пытался представить, что тогда чувствовали Пилатр-де-Розье и маркиз д`Арлан, смотря на мир с высоты птичьего полёта... Наверно у них захватывало дух о простора открывшегося сверху. И это действительно невероятно красиво! (Вдали проплывает Дмитров. Мы пройдём западнее, на Яхрому). Но у меня вместе с тем было ощущение обыденности. Словно ничего необычного не происходило. Полёт - естественное состояние человека.

Что же с того, что мы его не часто испытываем в жизни. Вот именно такой плавный полёт. То, что даёт самолёт - не считается. Он почти мгновенно уходит в небо, не успеешь оглянуться - и уже за облаками. Здесь же всё плавно и неторопливо. Что-то подобное ощущалось во время подъёма на гелиевом шарльере. Но там на привязи и высота 150 м. Здесь в двое больше - 300 м. Это оптимально для свободного полёта с пассажирами. Почти полная тишина. Её нарушают только гудение периодически включаемой горелки и переговоры пилота с землёй и пилотами других монгольфьеров. Электронный навигатор зорко отслеживает курс, уже подбирая возможные площадки для посадки. Володя - опытный пилот, его стаж воздухоплавателя 10 лет. А до этого он был военным лётчиком.

Ветер не ощущается. Это тоже необычно. Ведь нас несёт ветром. В привязанном шарльере было совсем не так. Вот это скольжение по воле ветра чем-то сравни прогулке под парусом. Только парусом управляешь, а здесь можно только сменить высоту и попробовать поймать другой ветер...

полет
полет на воздушном шаре, подарочный сертификат, подарок любимому
полет на воздушном шаре москва цена

Полёт рассчитан на час, больше нельзя, близок закат Солнца. В темноте есть опасность налететь на провода ЛЭП. Но скорость ветра увеличилась. Так быстро пролетим предполагаемый район посадки. Поэтому идём ниже. Внизу проплывают дачные домики, кажущиеся игрушечными, чьи-то заботы, чьи-то судьбы... А мы кажется так оторваны, так далеко сейчас от всего этого. Финиш всё ближе. И вот под завершение полёта - сюрприз. Монгольфьер проплывает над Яхромой и шлюзом на канале им. Москвы.

Канал особое место. Потоки над ним стабилизируют полёт вдоль русла. Начинаем ловить другой поток, поднимаемся вверх. Пролетаем над дорогой, над полем, плавно снижаемся над домами посёлка Кромино...

Машем хозяевам одного из домишек. Те кричат в ответ: "Не заденете за крышу?" Но проходим выше, только чуть задевая корзиной верхушки деревьев. Они дают дополнительное торможение. А дальше поле посадки. Над самой травой плывём к просёлочной дороге, по которой к нам уже едет наша машина. Замираем у самой обочины. Водитель подталкивает невесомую корзину на другую сторону дороги. Посадка. Но ещё не нельзя покидать корзину. Мы сейчас как балласт. Стоит спрыгнуть на землю и монгольфьер снова рванётся ввысь. Но вот огромная оболочка потихоньку опускается, словно монгольфьер медленно засыпает. Приехали!

Всё, что было в этом полёте уже в прошлом. Но нас ждал ещё один необычный сюрприз - посвящение в воздухоплаватели.

Уже в сумерках все экипажи собрались на заранее выбранной поляне. Один из пилотов рассказал о событиях 227-летней давности, а потом сообщил, что все впервые совершившие свободный полёт по воле ветра, должны пройти посвящение. Главная причина полёта монгольфьера - огонь. А значит именно огню надо преподнести дар. Но деньги и кредитки ему не нужны, поэтому нужно отдать часть себя... Ритуал состоял в следующем: посвящаемому поджигали прядь волос, а затем сразу же тушили предварительно открытым шампанским. В завершении голова посыпалась землёй, как пожелание новых полётов и только мягких посадок.

К сожалению неплотно покрытое облаками небо так и не открылось. А жаль. Потому что точно во время посвящения в небесах проплывал ещё один свободно летящий объект - Международная космическая станция.

Потом конечно же пили шампанское 1783 года, и нам дарили фирменные коробки клубных конфет с изображением того самого исторического монгольфьера. Потом было возвращение к метро "Алтуфьево".

Мы причастились небом. Кто испытывал что-то подобное, не забудет вовек. И конечно захочет что-то подобное когда-нибудь повторить. А потом вновь принятым вручали грамоты, как и когда-то в XVIII веке, о присвоении графского титула по месту посадки. Так что отныне мы теперь именуемся граф и графиня Кромины ;)

полет
полет на воздушном шаре, подарочный сертификат, подарок любимому
полет на воздушном шаре москва цена

Андрей Москоленко. 05 сентября 10

Летайте самолетами... Летали! То еще «удовольствие» :((( Скорее необходимость. А вот полет на воздушном шаре, или как поправят специалисты, к коим смею относить себя теперь и я :))) – тепловом аэростате (пилотируемом) – вот уж поистине незабываемые впечатления и непередаваемые ощущения! Каждый полет на аэростате неповторим - похожих полетов не бывает: все зависит от погодных условий в целом и от направления и скорости ветра в частности, а также от мастерства пилота (нашему воздушному асу – Катерине - респект!).

А точного места посадки вообще не знает никто... В отличии от места взлета (подъема) - территориально полеты начинаются либо в Истринском либо в Дмитровском районах Подмосковья. Последний интересен тем, что помимо прекрасных лесов и озер можно и над поселениями полетать (это особый шик – дачников по развлекать: собаки гавкают, стоящий люд что-то дружелюбно кричит, машет руками, зовут присоединиться к застолью)…

Предварительно, чтобы определить подходит та или иная полянка для старта и для замера скорости ветра, воздухоплаватели запустили в воздух маленький черный воздушный шарик с гелием… Хорошо пошел, красиво... Дана команда на старт!

Сразу оговорюсь, мы были не единственные желающие очутиться на высоте птичьего полета, на поляне топтались сразу семь экипажей (соответственно, аэростатов.

Для начала из прицепов выгрузили большие деревянные корзины (правильно - гондолы), сплетенные из ивовых прутьев (представьте, увеличенная в разы копия корзины грибника) и саму оболочку аэростата из виниловой пленки.

На сборы ушло минут 20-30, но это время потраченным зря никак не назвать – зрелище захватывающие: запуск газовых горелок, их перегазовка, лопасти вентиляторов для наполнения оболочки набирают обороты, шары «надуваются» и принимают вертикальное положение, предпринимая первые робкие попытки оторваться от земли... Признаюсь, на мгновение подумалось – а успеем ли мы (пассажиры) запрыгнуть в гондолу.

Успели, естественно. Мы стартовали предпоследними, за нами только молодожены (оболочка аэростата, выполненная в форме сердца). Сам старт – это медленный, спокойный, размеренный подъем, но через буквально секунды вдруг понимаешь, что уже высоко, что летишь… Ощущения такие, что плывешь на лодке, только не по воде, а по воздуху…

Кстати, аэростатом можно управлять, задавая ему направление полета путем регулирования высоты. Поднимаешься, например, повыше, ловишь нужный курс. Скажем, нет его на 425 метрах (наша максимальная высота полета), опускаешься пониже (метров до 150 – средняя высота полета). В такие моменты – даже уши закладывает – чувствуешь себя как в хорошем скоростном лифте, т.к. вертикальная скорость набора и снижения высоты – 2 метра в секунду.

Так прошел час полета, подходило время приземляться… Наш пилот обнаружил впереди относительно ровное поле для посадки и стал снижаться. Но стихия (воздушная) посчитала, что рановато будет... Для посадки на намеченное ранее поле не хватило метров 100, пришлось искать другое (а мы и не против, это прибавило нам еще минут десять полета). Сама посадка прошла практически незамеченной (видимо, жаль было, что все хорошее, как всегда, заканчивается). Помню одно - сели очень мягко.

Тут же приехали сопровождающие нас лица (всю дорогу за нами - по земле, конечно, следует команда пилота), помогли выбраться из гондолы и тут же оперативно стали собирать аэростат. А потом было посвящение в воздухоплаватели в духе 18-го века с обязательным присвоением титулов :) нам достался титул «Граф и графиня Капоркинские» (по месту приземления), но обладать правом за данную землю мы сможем только находясь на высоте аршина над землей (опять же согласно древней традиции воздухоплавания).

СПАСИБО! С наилучшими пожеланиями, Andrew

полет
полет на воздушном шаре, подарочный сертификат, подарок любимому
полет на воздушном шаре москва цена
полет
полет на воздушном шаре, подарочный сертификат, подарок любимому
полет на воздушном шаре москва цена


Страницы:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

  © 2023 Все права защищены                
Rambler's Top100