о нашем клубе | как стать партнером | реклама в небе | купить шар | контакты |
Календарь мероприятий
01.04.2009 - 30.04.2009
02.04.2009 - 05.04.2009
|
Рекламные полеты на воздушном шаре, дирижаблеЭффективное средство наружной рекламы - логотип компании на воздушном шаре или дирижабле. Воздушные шары и дирижабли являются эксклюзивными рекламными носителями, благодаря которым клиенты узнают о проводимой промо акции и приведут новых клиентов. Рекламный воздушный шар и дирижабль формирует у людей лояльное отношение к торговой марке, через их эмоциональное восприятие, способствует в увеличении роста продаж и доли рынка компании.
Воздушный шар вызывает у людей положительные эмоции и позитивно воспринимается любой целевой аудиторией. Рекламный воздушный шар
позволяет планировать разнообразную адресную программу. Ваша реклама появится в нужном месте и в нужное время. Мы разработаем и проведем профессиональную рекламную кампанию на фирменном воздушном шаре и тепловом дирижабле в любой точке мира.
Преимущества рекламы на воздушных шарах (тепловых аэростатах)Рекламный шар в высоту свыше 25 м, в диаметре свыше 18 м. Это больше семиэтажного дома в высоту. Нестандартный носитель имеет масштабную рекламную площадь более сотни квадратных метров. Оригинальная реклама на воздушном шаре может медленно перемещаться в воздухе, привлекая к себе внимание всех окружающих людей. Стабильный, почти статический полет позволяет рассмотреть рекламу в небе всем присутствующим. Важное значение при этом имеет экипировка экипажа в корпоративной цветовой гамме и с символикой рекламодателя. Преимущества рекламы с использованием воздушного шара (теплового аэростата):
Олицетворение брендаЧем привлекает воздушный шар, плывущий в небе? Прежде всего, он создает яркий образ, который надолго откладывается в памяти. Полет на воздушном шаре – это всегда событие, поскольку он являет собой незабываемое зрелище. Именно поэтому воздушные шары все чаще используют как элемент праздника, шоу, который одновременно олицетворяет и какой-нибудь бренд или компанию. Аэростат становится активным составляющим элементом в event-marketing. Непосредственное участие аудитории в рекламной кампании (фотографирование с воздушным шаром, участие в играх, общение с промоутерами и т.п.) может оставить глубокий позитивный след от торговой марки и в формировании или укреплении имиджа компании. Ведь современная публика избалована, и ее трудно удивить простым концертом. В мероприятии должна быть уже не просто изюминка, а какой-нибудь экзотический фрукт. Поэтому организуют крупные компании, помпезные и зрелищные действа с привлечением экстраординарных элементов. Формирование и укрепление имиджа компанииСвоевременно подхватив течение воздухоплавания с элементами промоушн, некоторые компании даже выработали стратегии продвижения такого рода услуг. Основная стратегия – имиджевая, которая базируется на формировании соответствующего ассоциативного ряда. Наиболее частые ассоциации с воздухоплаванием относительно формирования и укрепления имиджа компании или торговой марки:
Услуги по продвижению фирмы, бренда
Дизайн воздушного шараДизайн оболочки воздушного шара (теплового аэростата) делают по индивидуальному дизайн-проекту заказчика. Утверждая дизайн шара, с помощью компьютера в 3d можно увидеть ознакомительную модель, точную копию будущего шара и обсудить детали.
Оформление воздушного шара
На воздушном шаре должно быть как можно меньше текста и как можно больше смысла. Оформление должно быть ярким и лаконичным, поскольку он
работает на восприятие. Однако, не у каждой компании специфика деятельности может воплотить яркий ассоциативный образ. В таких случаях важно использовать корпоративный цвет!
Полет воздушного шара на привязиВ дополнение к свободному полету, возможны полеты на привязи. Это дополнительная возможность для всех неоднократно подняться в корзине на
высоту 30-50 м в желаемом месте. Данный способ активно используется на корпоративных мероприятиях. Вы можете украсить ваше мероприятие и доставить массу удовольствия всем гостям, организовав полеты на воздушном шаре на привязи.
Если компания имеет филиалы в разных городах – есть уникальная возможность доставить удовольствие клиентам, а также сотрудникам филиалов, устроив корпоративное мероприятие в другом городе. Вид с землиПутешествие по небу может быть не только романтичным, увлекательным, но и
промо-результативным, при этом, захватывая дух не только у летящих в
воздушном просторе, но и наблюдающих снизу.
Для компаний использование тепловых аэростатов интересно, прежде
всего, тем, что это – имиджевая кампания, непрямая реклама. В данном
случае реклама не направлена на увеличение объемов продаж и т.п.
Сегодня крупнейшие мировые компании обладают собственными воздушными
шарами, тем самым подтверждая и поддерживая свой престиж. В Европе – это
просто неотъемлемая часть имиджа компаний. В России порядка 300
зарегистрированных шаров, в то время как в Европе их количество
исчисляется тысячами и десятками тысяч. Практически все шары
брендованные.
Ночное свечение воздушных шаровВоздушные шары используют и во время проведения концертов, PR-акций. Это достаточно необычное зрелище. Особенно красиво шар смотрится вечером, когда используется подсветка. Такая яркая картинка, естественно, привлекает взгляд: на воздушный шар нельзя не обратить внимание, все-таки это не билборд, который стоит на каждом углу. Поэтому человек замечает бренд, и в памяти откладывается впечатление.
Дирижабли и воздушные шары занимают устойчивую нишу на рекламном рынке как наиболее перспективные и зрелищные виды рекламной конструкции. Оригинальная реклама на воздушном шаре или дирижабле демонстрирует всем свою респектабельность. Рекламный воздушный шар или дирижабль удобен для проведения нестандартной промо акции. Данная реклама оставит глубокий позитивный след у людей от Вашей торговой марки.
Большой
воздушный шар заставляет людей интересоваться рекламируемой торговой
маркой, компанией, товарами и услугами. Любое мероприятие с участием
воздушного шара будет зрелищным и привлекательным для средств массовой
информации.
Клуб готов организовать и провести следующие виды рекламных услуг на воздушном шаре:
Рекламный воздушный шар и дирижабль привлекателен для средств массовой информации. Эффективность вложенных финансовых средств в проведение промо акции с использованием рекламного воздушного шара и дирижабля значительно эффективней размещения средств в обычную рекламу. Рекламный воздушный шар можно транспортировать в любой город, значительно расширяя географию присутствия торговой марки в промо акции.
Для оформления праздников и организации промо акции предлагаем следующие услуги:
|